2011 Тест летних высокопроизводительных шин от Autoreview

2011 Тест летних высокопроизводительных шин от Autoreview

Если считать разбитую машину признаком удачно прошедшего теста покрышек, то два разбитых Focus RS во время теста высокопроизводительных покрышек, организованного российским журналом Autoreview, свидетельствуют о том, что тест прошел на «ура» и может считаться одним из лучших в этом году. Команда поработала на отлично, и результаты однозначно «не подкачали».

Результаты тестирования покрышек в лабораторных условиях, а также испытаний на треках – все это содержит в себе обзор 9 брендов покрышек от Autoreview. Тесты шин типоразмера 235/35 R19 проводились на самом современном полигоне Contidrome.

В обзоре представлен не только суммарный результат, но и промежуточные оценки. Также следует заметить, что субъективные оценки русский журнал выставлял по принципу «легкость вождения».

Результаты обзора

1   м е с т о

Continental ContiSportContact 5 P

Итог: 116.1 / Сухой трек: 28 / Мокрый трек: 46 /Субъективная оценка: 19 / Комфортность: 6 / Шум: 8 / Общая оценка: 9.1

Плюсы: высокое сопротивление аквапланированию, превосходное сцепление с дорогой, великолепное управление как на сухом, так и на мокром треке.

Минусы: низкий коэффициент износоусточивости.

Общее впечатление: покрышки SportContact 5P прекрасно сбалансированы и отлично себя проявили на сухом и мокром треках. Главные достоинства 5P – превосходное сопротивление аквапланированию и прекрасное торможение на сухом треке. При торможении на мокром треке шины начинают слегка скользить, уходя в сторону, однако легкое касание руля моментально решает проблему. И хотя скорость этих покрышек на треке не была самой высокой, до лидера им оставалось совсем немного – всего 0,6 секунды.

Характеристики шин: Вес: 9.6 кг / Глубина рисунка протектора: 7.7мм / Защита обода диска: 5мм

2   м е с т о

Pirelli P Zero

Итог: 113 / Сухой трек: 27/ Мокрый трек: 44 /Субъективная оценка: 18/ Комфортность: 7 / Шум: 8 / Общая оценка: 9

Плюсы: несравненное управление и безупречное сцепление с дорогой.

Минусы: низкое сопротивление аквапланированию на извилистой дороге.

Общее впечатление: несмотря на то, что покрышкам P Zero уже 5 лет, их второе место свидетельствует о том, что их качество соответствует современным параметрам. Их сцепление с мокрым и сухим покрытием было просто на высоте, однако был замечен один недостаток, а имеено достаточно резкое скольжение на мокром треке. В отношении аквапланирования можно отметить, что Pirelli P Zero уступили лидеру лишь на 0.1 очка.

Характеристики шин: Вес: 9.8 кг / Глубина рисунка протектора: 8.1 мм / Защита обода диска: 3мм

3   м е с т о

Hankook Ventus S1 Evo

Итог: 109.6 / Сухой трек: 25/ Мокрый трек: 44 /Субъективная оценка: 16/ Комфортность: 6 / Шум: 10 / Общая оценка: 8.6

Плюсы: отлично справились на мокром треке, показав блестящее сопротивление аквапланированию. Самые бесшумные покрышки среди всех участников теста.

Мнусы: в тесте сцепление с сухим треком заняли лишь 8 место.

Общее впечатление: корейский бренд Ventus S1 EVO произвел впечатление на команду, действительно преподнёс приятный сюрприз. Покрышки прекрасно прошли все испытания, несмотря на то, что были самыми дешевыми.

Характеристики шин: Вес: 10.2 кг / Глубина рисунка протектора: 7 мм / Защита обода диска: 2.5 мм

4   м е с т о

GoodYear Eagle F1 Asymmetric

Итог: 109.4 / Сухой трек: 21/ Мокрый трек: 47 /Субъективная оценка: 17/ Комфортность: 8 / Шум: 8 / Общая оценка: 8.4

Плюсы: лучшее управление и сцепление с дорогой на сухом и мокром треках, высокое сопротивление аквапланированию, высокий уровень комфортности.

Минусы: не слишком впечатлили на сухом треке.

Общее впечатление: несмотря на приличный возраст, F1 Asymmetric до сих пор уверенно удерживает 4-ую позицию благодаря несравненому сцеплению с дорогой в неблагоприятных погодных условиях. Также важными достоинствами являются высокая комфортности и легкость в управлении. К сожалению, лишь сцепление с сухой дорогой не смогло впечатлить команду, проводившую тест.

Характеристики шин: Вес: 11.5 кг / Глубина рисунка протектора: 8.5 мм / Защита обода диска: 4.5 мм

5   м е с т о

Toyo Proxes T1 Sport

Итог: 106.3 / Сухой трек: 27/ Мокрый трек: 38 /Субъективная оценка: 18/ Комфортность: 6 / Шум: 9 / Общая оценка: 8.3

Плюсы: очень низкий уровень шума, прекрасное управление и сцепление с дорогой.

Минусы: недостаточной сопротивление аквапланированию.

Общее впечатление: T1 Sport – лучший японский бренд из тройки, участвовавшей в тесте. Несмотря на не слишком хорошее аквапланирование, покрышки показали прекрасное сцепление с дорогой и беспрекословно «слушались» водителя. Если бы шины Toyo T1 Sport немного усовершествовали показатели на мокром треке, они бы точно смогли занять третье место.

Характеристики шин: Вес: 10.2 кг / Глубина рисунка протектора: 7.5 мм / Защита обода диска: 1.5 мм

6   м е с т о

Michelin Pilot Super Sport

Итог: 103.2 / Сухой трек: 29/ Мокрый трек: 39 /Субъективная оценка: 16/ Комфортность: 5 / Шум: 6 / Общая оценка: 8.2

Плюсы: наилучшее управление на сухом треке, наивысшая скорость прохождения сухого трека, самые «послушные» покрышки.

Минусы: недостаточное сопротивление аквапанированию, уровень комфортности оставляет желать лучшего.

Общее впечатление: покрышки Michelin Pilot Super Sport – самый наглядный пример того, как трудно достичь совершенства во всех сферах. Бренд Michelin при создании шин Pilot Super Sport приоритетными направлениями выбрал максимальное сцепление с сухим треком и управление на нем. Но для этого в жертву пришлось принести уровень комфортности и качество езды на мокром треке.

Характеристики шин: Вес: 10.1 кг / Глубина рисунка протектора: 7.7 мм / Защита обода диска: 4.5 мм

7   м е с т о

Nokian Hakka Z

Итог: 106.2 / Сухой трек: 26/ Мокрый трек: 43 /Субъективная оценка: 14/ Комфортность: 6/ Шум: 9 / Общая оценка: 8.2

Плюсы: хорошо сбалансированные шины, хорошее сопротивление аквапланированию на извилистой дороге.

Минусы: «подкачало» управление на мокром треке.

Общее впечатление: хорошие шины, подходящие для скоростной езды, однако без определенной специализации.

Характеристики шин: Вес: 10.6 кг / Глубина рисунка протектора: 7.5 мм / Защита обода диска: 4.0 мм

8   м е с т о

Bridgestone Potenza-RE050A

Итог: 88.7 / Сухой трек: 25/ Мокрый трек: 28 /Субъективная оценка: 13/ Комфортность: 7/ Шум: 9 / Общая оценка: 6.7

Плюсы: бесшумные, достойное управление на сухом треке

Минусы: плохое сцепление с мокрым треком, плохое управление на нем же, низкое сопротивление аквапланированию.

Общее впечатление: для шин, которыми комплектуются Ferrari 430, покрышки Potenza RE050A показали удивительно низкий результат. Тормозной путь RE050A на влажном покрытии оказался на 10 метров длиннее, чем у лидера, а это слишком много.

Misc: Tyre Weight: 11.1kgs / Tread Depth: 8mm / Rim Protection: 5.5mm

Характеристики шин: Вес: 11.1 кг / Глубина рисунка протектора: 8 мм / Защита обода диска: 5.5 мм

9   м е с т о

Yokohama ADVAN Sport

Итог: 85.4 / Сухой трек: 22/ Мокрый трек: 29 /Субъективная оценка: 13/ Комфортность: 6/ Шум: 9 / Общая оценка: 6.4

Плюсы: пожалуй, самым явным плюсом мжно считать бесшумность покрышек.

Минусы: плохое управление и плохое сцепление с мокрым треком,низкое сопротивление аквапланированию.

Общее впечатление: шины Yokohama Advan Sport прошли тест практически вровень с Bridgestone Potenza RE050A, средненько проявив себя на сухом треке, и, можно сказать, «никак» на мокром. Почему так произошло? Команда не знает.

Характеристики шин: Вес: 11.1 кг / Глубина рисунка протектора: 7.7 мм / Защита обода диска: 3 мм

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки