Dunlop Winter Sport 4D
Компания Dunlop не так давно выпустила свои новейшие зимние шины, характеризующиеся высокой производительностью – Winter SP 4D.
В производстве зимних покрышек Dunlop SP Winter Sport 4D использовались те же 3D-системы ламелей, что при производстве зимней резины другого известного бренда - Goodyear Ultra 8. Поперечные ламели служат для создания microblock системы, которая позволяет лучше распределять давление по всей поверхности шины.
Одним из важнейших приоритетов для 4D было преодоление мокрых покрытий, и дизайнеры, используя передовые технологии, добились того, что шины стали лучше «вести себя» в условиях повышенной влажности. Кроме того, значительно уменьшился и уровень расхода топлива за счет сопротивления.
Полный пресс-релиз
Dunlop представляет новый SP Winter 4D
14 марта 2010 года, Аре, Швеция. Dunlop представил свои последние разработки в области сверхвысокой производительности зимних шин. Новые Dunlop SP Winter 4D стали достойным результатом применения инновационных технологий, направленных на повышение безопасности и усовершенствование управляемости, что дает возможность водителю чувствовать себя уверенно при езде в зимних условиях.
Увеличенное сцепление на снегу и льду
Последние суровые зимы в Северной Европе напомнили водителям (даже в тех странах, где зимние шины не являются обязательными по закону), что переходить нужно на зимнюю резину. Покрышки Dunlop SP Winter 4D получили свое название от новой системы 4D ламелей.
Доктор Bernd Loewenhaupt, директор отдела разработки покрышек, раскрыл секрет технологии: "ламели представляют собой ультратонкие пазы в протекторе, значительно улучшающие тягу и сцепление. Мы объединили нашу популярную 3D-систему ламелей с новой поперечной разработкой и создали микро-блок, который позволяет улучшить сцепление с дорогой ".
"На Dunlop SP Winter 4D мы добавили поперечные ламели. Это дает дополнительное преимущество в боковом направлении, идеально подходит для расширения бокового сцепления. Комбинация обеих разработок (4D Sipe System) создает независимый микро-блок, который позволяет увеличить давление при развороте, для получения дополнительной производительности на снежном покрытии и сцепления на поворотах", - добавил доктор Loewenhaupt.
На новых зимних шинах 4D есть функция пилообразного расположения ламелей на внутренней части блоков для дополнительного торможения на снегу.
Разработаны для комфортной езды в дождь
Dunlop SP Winter 4D является не только незаменимым помощником в снежных условиях. Для большинства стран Европы холодные месяцы характеризуются мокрой дорогой, которая практически не получает солнечного света или температуры, необходимой для того, чтобы быть сухой.
"Наши протекторы предназначены для эвакуации воды быстро и эффективно, устраняя турбулентность в канавке протектора. Высококачественные полимерные соединения обеспечивают оптимальную динамическую жесткость, необходимую при различных температурах. Эти активные ингредиенты обеспечивают Dunlop лидерство в своем классе и высокую степень сцепления на мокрой дороге без ущерба для производительности", - добавил доктор Loewenhaupt.
Разработаны для повышения производительности
Dunlop достиг ультра-высокой производительности шин и повышенной чувствительности рулевого управления. Это одна из причин, почему Dunlop выбираются водителями, тюнинговых компаний и престижными разработчиками авто, таких как: BMW, Audi, Mercedes Benz и Jaguar. Для достижения высокого уровня управляемости, Dunlop SP Winter 4D имеет функцию блокировки механизма на его системе ламелей. При торможении и поворотах в тяжелых условиях, блоки соединяются друг с другом, что дает улучшенное рулевое управление и тормозную реакцию, больше похожую на вождение при сухой погоде в летних шинах.
Малый вес, а это значит - высокая производительность и эффективность
Dunlop являются победителями в гонке серии Ле-Ман, где оптимизация шин находится под неустанным вниманием инженеров. "Dunlop применила в 4D, улучшенное сопротивление, повысив его на 11% по сравнению с предшественником, во многом благодаря функциональным полимерам в резиновой смеси. Это, в сочетании со снижением веса, требует меньше энергии от двигателя для преодоления сопротивления. Когда речь заходит о влиянии веса на производительность шины, в таком случае говорят, что чем меньше, тем лучше!", - рассказал доктор Loewenhaupt.
Опираясь на успешные результаты
Последние разработки Dunlop предназначены для поднятия планки еще выше, и таким образом, наши шины стали победителем в международных независимых тестах шин, организованных автомобильной прессой. Например, не позже, чем в прошлом году, Winter 3D укрепили свою репутацию, взяв награды: ADAC Motorwelt / ÖAMTC, AutoBild Sportscars, Stiftung Warentest и AutoBild Allrad в сравнительных тестах шин.
Однакщ для Dunlop, этого недостаточно. Компания постоянно разрабатывает новые технологии шин для повышения производительности и достижения максимального удовольствия от вождения. В результате появились новые Dunlop SP Winter 4D, и обязательно в будущем будут другие, новые разработки.
Широкий диапазон размеров
Dunlop SP Winter 4D доступны в 37 вариантах, от 195/65R16 до 255/35R19, подходящие для высокопроизводительных автомобилей.