Как шины устроены
Как шины устроены Устройство шин на примере Goodyear OptiGrip Это только внешне шина выглядит как кусок резины, на самом же деле ее устройство гораздо сложнее и интереснее.
Шины – настоящее произведение искусства, черные, круглые и красивые. Многие люди считают, что шины созданы из обычной резины, но на самом деле, современные шины представляют собой сложный элемент инженерного искусства.
Чтобы помочь Вам понять, насколько много слоев существует в современных шинах, ниже рассмотрим данный вопрос на примере шины Goodyear OptiGrip . В настоящее время это одна из последних шин на рынке, использующая уникальное двойное соединение для улучшения долговечности и производительности на протяжении всего жизненного цикла.
1.Внутренняя шина. Это внутренний слой главная задача которого – не выпускать воздух наружу. Обычно состоит из простой резины.
2. Основной слой. Это прекрасный материал, как правило, состоящий из арамидных волокон, таких как Twaron и кевлар. Он сложен в прямые линии и зажат в резину. Корд имеет ключевое значение в строительстве шин, определяя форму и надежность шин.
3. Фиксирующий слой. Как правило, изготовлен из тонкого стального корда и чем-то напоминает резиновый сэндвич. Два или более слоя склеены между протектором, на противоположных углах, равных 60 градусам. Корды стали образуют треугольники, которые отвечают за жесткость шины. Формирование этой структуры является ключевым в характеристике шин, поскольку они должны быть достаточно сильными, чтобы противостоять силам, возникающим при движении, но и быть достаточно гибкими, чтобы поглощать комки и неровности на дороге. Для этого сталь должна быть соединена с резиной. Это очень сложный процесс.
4. Безопасный слой. Он удерживает форму покрышек на скорости и снижает эффект трения.
5. Протектор. Это верхний слой шин, известный всем. Мало того, что резина должна быть достаточно мягкой, чтобы хорошо сцепляться с дорогой, она также не должна нагреваться слишком быстро и слишком сильно, во избежание преждевременного износа. Например, слой мягкой резиновой смеси, обеспечивающий сцепление шин, остается постоянным, в то время как протектор изнашивается.
6. Плечо / боковины. Их призвание - поглощать удары и придавать шине аэродинамику.
7. Кромка. Место, где покшышка соединяется с ободом.