В продажу выпущены шины Dunlop RoadSmart II
Ранее покрышки Dunlop были известны лишь как OEM-деталь для мотоциклов. Однако с появлением модели Roadsmart ситуация изменилась. Шины Dunlop Roadsmart получили много положительных отзывов, завоевали несколько наград, став в один ряд с такими известными производителями мотошин, как Michelin, Bridgestone и Pirelli.
Чем же отличаются шины Roadsmart 2 от своего предшественника?
Разработанные на основе предыдущей модели, Roadsmart II произведены с использованием новейших технологий, позволяющих максимально улучшить эксплуатационные качеств шин. Технология Jointless Belt – бесшовный кевларовый брекер – обеспечивает высокую амортизирующую способность шин, их комфортность и чувство обратной связи, а технология Multi Tread позволяет продлить срок износа центральной части колеса, сохраняя хорошее сцепление на поворотах, в то время как использование усовершенствованной резиновой смеси с содержанием высокодисперсной силики обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии.
Как же эти технологии работают на практике? Чтобы продемонстрировать возможности шин Dunlop Roadsmart II, компания Dunlop провела ряд испытаний шин на максимально возможной скорости, как на сухом, так и на мокром покрытии. Мотоциклы были разделены на несколько групп, в каждой из которых использовались шины Dunlop RoadSmart II, почитаемые многими Bridgestone BT023, а также новинка Michelin Pilot Road 3.
Испытания на мокром треке
Michelin Pilot Road 3 – это шины, специально разработанные для езды по мокрому покрытию. Они имеют агрессивную нарезку канавок и сделаны из достаточно мягкой резиновой смеси. По сравнению с Michelin, которые на мокрой трассе показали себя с наилучшей стороны, Bridgestone, при высокой боковой стабильности на поворотах, начинает скользить и не дает чувства уверенности. Покрышки Dunlop справились с поставленной задачей почти так же хорошо, как Michelin, немного уступив им в чувстве уверенности при торможении, однако показав высокий уровень сцепления. Круглый профиль шин Dunlop обеспечивает лучшую траекторию поворота, дает чувство уверенности при прохождении поворота по сравнению с Bridgestone.
Michelin: 10
Dunlop: 9.5
Bridgestone: 7
Испытания на сухом треке
На этот раз при испытании на сухом покрытии Michelin и Bridgestone показали совершенно разные результаты. Шины Michelin отличались низким ускорением и управляемостью при прохождении поворотов, что из-за чего можно было пропустить крайнюю точку поворота. Что касается Bridgestone, на сухой трассе эти шины показали себя наилучшим образом, обеспечивая высокий уровень стабильности при быстром и медленном прохождении поворота, отличное сцепление с трассой при резком увеличении скорости и торможении. Несмотря на то, что эти шины относятся к «спортивно-туристическому» типу, они могли бы составить конкуренцию знаменитым спортивным GSXR 750. Dunlop удалось опередить Bridgestone в испытаниях на сухой трассе. При одинаковом уровне сцепления, профиль шин Dunlop способствовал более гладкому прохождению поворотов, а на большой скорости чувство уверенности было выше.
Dunlop: 10
Bridgestone: 9.5
Michelin: 7
Выводы
Итак, преимущество Dunlop RoadSmart 2 не в том, что они показывают лучшие результаты по сравнению с каким-либо определенным видом шин, а в том, что эти шины все делают хорошо.
По итогам всех испытаний, Dunlop можно назвать отличными спортивно-туристическими шинами для любой трассы. Они сочетают в себе отличные качества Michelin при влажной погоде и прекрасное сухое сцепление Bridgestone, а также обеспечивают высокий уровень стабильности и идеальную траекторию поворота. Эти шины подходят для различных моделей мотоциклов, от Triumph Street Triple до BMW K1200.
Те, кто пользуется мотоциклом каждый день, хотят иметь шины, которым под силу все, и из тройки протестированных моделей именно Dunlop RoadSmart 2 отвечает данным требованиям.