Выпущены новые шины «Continental Premium Contact 5»

Выпущены новые шины «Continental Premium Contact 5»

Не так часто автоиздания публикуют результаты тестов, согласно которым новые модели шин получают аж две самые высшие награды. Именно такая ситуация сложилась с новыми «Continental Premium Contact 5».

В этом году вступает в силу новый закон о шинах, поэтому производителям есть к чему стремиться. На каждой шине, поступающей в продажу, будут отметки о сопротивлении качению, сцеплении с влажным треком и уровне шума.

Пока одни производители вынуждены сконцентрироваться только на трех этих критериях из-за ограниченности средств, производители премиум класса, такие как «Continental», должны разработать покрышки таким образом, чтобы дать фору остальным производителям по всем категориям. Новые летние шины «Continental Premium Contact 5» стали лучше, но не только по трем основным критериям, - были протестированы и другие их параметры во время сравнения новой модели с предыдущей «Continental Premium Contact 2» (моделей «Premium Contact 3 и 4» не было).

Созданные для небольших и средних по размерам автомобилей, шины «Premium Contact 5», в отличие от предшественников, имеют лучшие показатели сцепления с влажной поверхностью дороги и сопротивления качению. Их тормозной путь короче на 15% , а потребление топлива меньше на 8%. Чтобы достичь таких показателей, разработчики «Premium Contact 5» использовали новые технологии производства для создания особого рисунка протектора и боковины шин.

Протектор

В то время как многие люди считают, что рисунок проектора влияет только на силу сцепления, его главной функцией является откачка воды во время езды по мокрой поверхности. Чтобы добиться этой цели, многим производителям приходится вырезать бороздки на рисунке протектора шин, однако это увеличивает уровень шума и сопротивление качению. «Continental» довел до минимума эти показатели, используя уникальные «умные» технологии в процессе производства.

Боковина шины

Боковина шин влияет на многие характеристики. К ним можно отнести следующие: как шины «чувствуют себя» на дороге, их комфортность, шумоизоляция в кабине и расход топлива. Компромисс между хорошей управляемостью и комфортностью найти достаточно тяжело. Для решения этой проблемы «Continental» усердно трудился над разработкой кромки пояса и зоны бурта, чтобы значительно уменьшить сопротивление качению. Компания разработала более гибкую боковину шин для повышения уровня комфортности, а усиленную зону бороздки - для поддержания точности управления.

Судя по результатам первого теста, шины «Continental Premium Contact 5», доступные в размерах с 14 по 17, займут лидирующие позиции на рынке летом 2012 года.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки