2012 Auto Bild: тест 20-дюймовых шин

2012 Auto Bild: тест 20-дюймовых шин

Современные машины выпускаются со все большими колесами, а производителям шинам приходится стараться не отставать. Всего несколько лет назад никто и не слышал о 20-дюймовых колесах и шинах, а сейчас они стали настолько привычными, что появились в превосходном немецком издании Auto Bild Sports Cars, в котором были рассмотрены разные виды шин.

В данном тесте принимают участие шины с 8 разными рисунками протекторов. 4 из представленных шин изготовлены лучшими производителями, один комплект шин от производителей среднего класса и три пары бюджетных шин. Поскольку 20-дюймовые шины не так сильно распространены, рисунки представленных протекторов шин могут повторять рисунки старых моделей, и только Continental представили свои новейшие шины высшего класса.

Машиной для тестирования стала VW Scirocco, оснащенная шинами 245/30 R20. Разница в цене между полным набором покрышек премиум класса и бюджетных шин составила примерно 400 евро (800 против 1200 евро). Тем, кто хочет сэкономить на шинах, стоит указать на то, что худшие бюджетные покрышки проезжают определенное расстояние по мокрой поверхности, прежде чем остановиться, и это при средней скорости. Также эти шины весьма непредсказуемы наповоротах и не могут похвастаться хорошей управляемостью.

Комментарии по поводу каждой шины доступны ниже.

Результаты обзора

1   м е с т о

Continental ContiSportContact 5 P

Плюсы: Одни из лучших спортивных шин, устойчивое движение, высокая точность управления на мокрой поверхности. Высокая сопротивляемость аквапланированию и короткий путь торможения.

Минусы: Недостаточная комфортность при вождении.

2   м е с т о

GoodYear Eagle F1 Asymmetric

Плюсы: Стабильная проходимость на любом покрытии и при любых погодных условиях. Хорошее торможение и высокий уровень комфорта.

Минусы: Средняя сопротивляемость аквапланированию.

3   м е с т о

Dunlop SP Sport Maxx GT

Плюсы: Хорошая управляемость, прекрасное торможение на сухой поверхности, высокая точность при поворотах, высокая чувствительность. Сниженный уровень шума на грубом покрытии.

Минусы: Низкая сопротивляемость аквапланированию при резких маневрах.

4   м е с т о

Pirelli PZERO Nero

Плюсы: Лучшие шины для езды по мокрому покрытию, с динамическими характеристиками управления, высокая сопротивляемость аквапланированию. Высокая точность при поворотах, короткий тормозной путь на сухой и влажной поверхности.

Минусы: Повышенная сопротивляемость качению.

5   м е с т о

Hankook Ventus S1 Evo

Плюсы: Хорошо сбалансированные спортивные шины, стабильная устойчивость на сухой и мокрой поверхностях, высокая точность управления и высокая чувствительность.

Минусы: Слегка повышенная сопротивляемость качению.

6   м е с т о

Nexen N8000

Плюсы: Хорошая сопротивляемость аквапланированию при маневрах, нормальная управляемость.

Минусы: Немного повышенная сопротивляемость качению.

7   м е с т о

Nankang NS2

Плюсы: Низкая сопротивляемость качению.

Минусы: Слишком длинный путь торможения на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость при мокрой погоде, шумные и неудобные шины.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки