Выпущена новая модель шин Michelin – Energy Saver+
В то время как цены на бензин демонстрируют стремительный рост, а от автомобилей требуют меньшего расхода и сокращения вредных выбросов, неудивительно, что производители шин постоянно работают над улучшением производительности резины и снижением сопротивления качению. При этом они не вправе жертвовать такими характеристиками, как сцепление на мокрой дороге, износостойкость и пониженный уровень шума при езде.
Сегодня примерно 20% топливного бака уходит на то, чтобы привести шину в движение, - это значит, что одна полная заправка транспортного средства из пяти уходит только на то, чтобы заставить покрышку крутиться. Впервые разработчики компании Michelin приступили к созданию инновационных шин с пониженным сопротивлением прокату примерно 20 лет назад. Именно тогда была выпущена Energy MXT - инновационная шина с отличными эксплуатационными характеристиками. Недавно появившаяся на рынке модель Energy Saver +, является пятым поколением покрышек с низким уровнем сопротивления прокату.
Взяв самое лучшее от предыдущего аналога Energy Saver, новинка Energy Saver + сочетает в себе новый состав наряду с инновационным оптимизированным протектором, обеспечивающим на 10% больше площади соприкосновения с дорожным покрытием, а также оригинальный внутренний слой для контроля тепла и дальнейшего улучшения сопротивления качению. Данные технологии в сочетании с отличной базой, доставшейся от «Energy Saver», означают, что новая шина Michelin обладает отменными техническими характеристиками, включая долговечность эксплуатации и блестящую устойчивость на сухом и мокром покрытии.
Доказательство
Безусловно, о новых шинных технологиях всегда приятно читать, однако реальные их свойства проявляются только во время настоящих тестов. Чтобы доказать эффективность и превосходство Energy Saver +, был проведен уникальный заезд по европейским дорогам. Общая протяженность дистанции составила более 30 000 км, а на одинаковых моделях автомобилей были установлены новинка от Michelin и ее основные конкуренты. Главными тестируемыми параметрами были выбраны степень износа протектора, эффективность торможения на мокрой дороге и общий расход топлива транспортного средства
.
Результат
В тесте были задействованы одинаковые автомобили VW Golf 1.6 TFI с размером шин 195/65 R15. В качестве основных соперников Michelin Energy Saver + были выбраны Bridgestone Ectopica EP150, Pirelli P1 Cinturato, Continental Eco Contact 3 и Goodyear EfficientGrip.
Результаты тестов в сравнении с новинкой от Michelin приведены ниже:
Continental Eco Contact 3:
- Торможение на мокром покрытии: +1.6 м
- Износ протектора: +11 700 миль
- Использованное топливо: + 7 литров
Goodyear EfficientGrip:
- Торможение на мокром покрытии: +2.3 м
- Износ протектора: + 9 200 км
- Использованное топливо: + 24 литра
Bridgestone Ectopica EP150:
- Торможение на мокром покрытии: +0.6 м
- Износ протектора: +8 300 км
- Использованное топливо: +39 литров
Pirelli P1 Cinturato:
- Торможение на мокром покрытии: +0,1 м
- Износ протектора: +8 200 км
- Использованное топливо: + 11 литров
Все цифры представлены в сравнении с моделью Michelin Energy Saver + после 47 108 км пробега.