2012: Тест летних шин от Sport Auto

2012: Тест летних шин от Sport Auto

В некоторых тестах принимают участие как старые, так и новые шины. Порой выбор брендов кажется довольно странным. А вот Sport Auto попал в точку, проведя летний тест шин со сверхвысокой производительностью.

Шины тестировались на VW Golf GTI. Для тестов был выбран типоразмер 235/35 R19. Sport Auto испытал 9 новейших и лучших покрышек, имеющихся в продаже, проигнорировав только шины Dunlop Sport Maxx RT, чтобы протестировать резину Dunlop Sport Maxx GT, которая все-таки получше.

Какие шины попали в Топ 4?

Несмотря на то, что это самые старые из тестируемых шин, Pirelli P Zero заняли первое место в нашем тесте благодаря отличному результату: стабильному и уверенному прохождению дистанции и возможности конкурировать с лучшими покрышками, предназначенными для езды по мокрой поверхности. По всем параметрам эти шины прекрасно справились со своей задачей, продемонстрировав, что все обновления и нововведения, произведенные компанией Pirelli, помогают шинам P Zero оставаться конкурентоспособными.

На втором месте находятся шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые во всех тестах набирают высокие баллы. Asymmetric 2 еще ни разу не занимали место ниже третьего в самых разнообразных тестированиях, ну а в езде по мокрой поверхности этим покрышкам нет равных.

Прекрасный результат также продемонстрировали шины с обычно «средненьким» результатом Hankook S1 Evo 2, заняв третье место. По езде на сухой поверхности эти шины опередили только Michelin Pilot Super Sport, также шины прекрасно проехали 15 кругов подряд, показав при этом хорошее время. На мокрой поверхности шины плохо поворачивались, что увеличивало время прохождения дистанции.

Четвертое место получила резина Michelin Pilot Super Sport, которая является одной из первых «переходных» покрышек – чем-то средним между скоростными и обычными шинами. Из-за строения шин их показатели шин на мокрой поверхности не были великолепными, но вот на сухой- выше всяких похвал.

Личные потребности

При выборе шин личные потребности также играют важную роль. Если вам нужны шины с общими хорошими характеристиками, то вам лучше всего остановиться на P Zero. Если вам нужны наиболее безопасные шины, знайте, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 прекрасно справляются на мокрой поверхности. А если вам нужны шины с отличной управляемостью и прекрасным результатом на сухой поверхности, то ваш выбор- Michelin Pilot Super Sport.

Результаты

Результаты обзора

1   м е с т о

Pirelli P Zero

Общий результат: 230 / Сухая поверхность: 139 / Мокрая поверхность: 91

Общий результат: Чувствительность рулевого управления, но также высокая динамичность и нейтральность на поворотах- все это Pirelli P Zero, причем как на сухом, так и мокром покрытии. Добавьте к этому очень точное торможение и станет ясно, почему шины P Zero одерживают победу в нашем тесте.

Единственным минусом является немного слабая сопротивляемость аквапланированию.

2   м е с т о

GoodYear EAGLE F1 ASYMMETRIC 2

Общий результат: 223 / Сухая поверхность: 126 / Мокрая поверхность: 97

Общий результат: На мокрой поверхности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 функционируют превосходно, набирая лучшие баллы во всех тестах. На сухой поверхности это не самые быстрые шины, хотя у них прекрасный нейтральный баланс на поворотах.

3   м е с т о

Hankook Ventus S1 evo2

Общий результат: 222 / Сухая поверхность: 137 / Мокрая поверхность: 85

Общий результат: Даже после 15 быстрых кругов подряд, S1 Evo2 продолжают прекрасно работать и не перегреваются, делая Hankook лучшими шинами для сухой дороги.

На мокрой поверхности качество шин немного падает из-за тенденции к недостаточной поворачиваемости руля, что, в конце концов, отражается на времени прохождения кругов.

4   м е с т о

Michelin Pilot Super Sport

Общий результат: 220 / Сухая поверхность: 143 / Мокрая поверхность: 77

Общий результат: На сухом покрытии Michelin Pilot Super Sport показали себя с лучшей стороны, шины продемонстрировали очень быстрый, точный поворот и прекрасное сцепление с дорогой.

Покрышки Super Sport, оптимизированные для сухой поверхности, показали средний результат на влажной поверхности и совсем слабый результат при аквапланировании.

5   м е с т о

Dunlop SP Sport Maxx GT

Общий результат: 218 / Сухая поверхность: 133 / Мокрая поверхность: 85

Общий результат: В тестировании торможения и аквапланирования шин лучшими стали Dunlop Sport Maxx GT.

Не самые быстрые шины на сухой поверхности, но покрышки Dunlop обладают хорошим балансом, а на мокрой поверхности наблюдается недостаточная поворачиваемость руля.

6   м е с т о

Toyo Proxes T1 Sport

Общий результат: Резина Toyo T1 Sport показала прекрасный результат на мокрой поверхности, с хорошим сцеплением и силой тяги и высоким сопротивлением аквапланированию.

На сухой поверхности шинам Toyo немного не хватает силы сцепления с дорогой, особенно в тесте на торможение.

7   м е с т о

Continental ContiSportContact 5 P

Общий результат: 216 / Сухая поверхность: 128 / Мокрая поверхность: 88

Общий результат: Шины Continental Sport Contact 5P не изменяют принципам компании Continental- торможение на первом месте. Это позволяет покрышкам Sport Contact 5P демонстрировать прекрасный результат в тесте на торможение как на мокрой, так и на сухой поверхности, а также великолепные результаты сопротивляемости аквапланированию.

8   м е с т о

Bridgestone Potenza S001

Общий результат: 209 / Сухая поверхность: 126 / Мокрая поверхность: 83

Общий результат: Покрышки Bridgestone Potenza S 001 не имеют каких-то явных недостатков, но и не могут похвастаться выдающимися характеристиками. И только в тесте на аквапланирование эти шины показали высший класс, ну а в общем, это шины среднего класса.

Рулевое управление достаточно точное. С тенденцией к недостаточной поворачиваемости руля. На мокрой дороге Potenza не очень чувствительны, а сила сцепления с дорогой не очень высока.

9   м е с т о

Nokian Z G 2

Общий результат: 204 / Сухая поверхность: 113 / Мокрая поверхность: 91

Общий результат: Хорошие характеристики аквапланирования, нейтральная управляемость и высокий уровень сцепления с влажным треком - все это покрышки Nokian Z G2.

На сухом покрытии немного не достает точности рулевого управления и силы сцепления, что видно по времени прохождения кругов, но все 15 кругов были пройдены за примерно одинаковое время.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки