Тест всесезонных шин от Auto Bild 2011
Великобритания дала начало явлению «всесезонности», но можно ли считать его истинным? Люди часто спрашивают о том, существует ли такая шина, которая способна одинаково хорошо работать как в условиях низких температур, так и в 30-градусную жару летом. Чтобы ответить на данный вопрос, Auto Bild выбрал десятку ведущих всесезонных шин, которые прошли всевозможные способы тестирования.
Все стороны работы
Победитель данного теста Vredestein Quatrac 3 показали себя, как хорошо сбалансированные шины. Они не очень сильны на сухом покрытии или снеге, однако показывают высокую скорость и динамичность на мокрой поверхности, что позволило им занять первые позиции.
Второе место заняли покрышки Goodyear Vector 4Seasons. За счет их реальной силы им удавалось получать хорошие показатели в каждой категории. Команда испытателей впоследствии отметила, что эта шина "лишена недостатков".
Бренд Hankook Optimo 4S завершает тройку лучших, только подвела его жестковатая езда в сравнении с двумя предыдущими шинами.
Пятую позицию заняли шины Bridgestone A001. Характеризуются коротким тормозным путем на влажном треке, высоким уровнем управляемости. Единственное, Bridgestone A001 подвели сравнительно слабой работой на снегу.
Остальная часть шин доказывает, что, как более дешевые варианты, они могут быть способными хорошо проявить себя в одних только условиях, но часто оказываются слабыми в других областях, в отличие от шин, занимающих лидирующие места. Главным примером этого является шина Nankang NK88, которая показывает лучшие результаты работы по снегу, но плохо работает на влажной поверхности, шина SS657 показывает хорошие результаты на сухой поверхности, но полностью терпит неудачу на снегу и льду.
Определение эффективности
Данный тест Auto Bild 2011 дает возможность определить эффективность тормозных путей в условиях зимы и лета.
Только всесезонная шина может обеспечить вам самый короткий путь круглый год в отличие от шин, которые либо не обеспечивают хорошую работу летом на сухой поверхности, либо «разбиваются» при работе по снегу.
Результаты
Обратите внимание на то, что, в основном, конечные результаты отталкиваются от тестов на снегу и на влажном треке. Поэтому следует меньше уделять внимание общей скорости, а большее - частным скоростным характеристикам.