Perfomance Summer 2013: Auto Review устроил тест лучшим брендам летних шин

Perfomance Summer 2013: Auto Review устроил тест лучшим брендам летних шин

Как и прежде, Российский журнал Auto Review предоставил исчерпывающую информацию по результатам проведенных им испытаний летних шин в 2013 году. Девять покрышек размером 225/45 R17 прошли тестирование на автомобиле Audi A3. Основной акцент был сделан на поведение шин в условиях мокрого и сухого покрытий, хотя большое внимание уделялось и деталям: вес покрышки, размер бокового протектора и т.д.

Хотя результаты оказались относительно схожими, все же каждые шины имели свои индивидуальные особенности. Поэтому настоятельно рекомендуем не останавливаться на первой позиции в рейтинге, а ознакомиться с результатами теста в полном объеме.

Результаты обзора

1   м е с т о

GoodYear EAGLE F1 ASYMMETRIC 2

Итоговый результат: 57,3 / Сухой трек: 9,5 / Мокрый трек: 9,2 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт:10 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 9,6

Достоинства: Высокая контролируемость на дороге с мокрым и сухим покрытием, повышенная устойчивость к эффекту аквапланирования, комфортабельность, низкий уровень шума.

Недостатки: Средняя управляемость на мокром треке.

Общее впечатление: основным преимуществом Goodyear является совмещение хорошего сцепления с дорогой и завидный уровень комфорта. По дороге автомобиль двигался бесшумно и плавно преодолевал стыки на асфальте. Сочетая кратчайший тормозной путь на мокрой трассе с превосходной устойчивостью к аквапланированию, Goodyear уверенно заняли первое место, оставив соперников позади. Auto Review рекомендует всем использовать F1 A2: желающим увеличить предельные возможности автомобиля, водителям, стремящимся достичь большей эстетичности за счет колес большого диаметра, а также тем, кто хочет достичь подходящего уровня комфортабельности.

Вес – 10,1 кг, ширина бокового протектора – 7мм.

2   м е с т о

Dunlop SportMaxx RT

Итоговый результат: 55,6 / Сухой трек: 9 / Мокрый трек: 8,6 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 9

Достоинства: низкое сопротивления качению, хорошая контролируемость на дорогах с сухим и мокрым покрытием, высокие шумовые характеристики, тишина при езде.

Недостатки: средняя управляемость на мокром треке, недостаточная устойчивость к аквапланированию.

Общее впечатление: самые легкие шины среди тестируемых. По комфортабельности почти не отстают от Goodyear, демонстрируют превосходные показатели сопротивления качению. В целом, эти покрышки создают впечатление профессионального спортивного товара. Превосходно подходят для спортивной езды.

Вес – 8,4 кг, ширина бокового протектора – 6мм.

3   м е с т о

Continental Sport Contact 5

Итоговый результат: 52 / Сухой трек: 7,5 / Мокрый трек: 9,6 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 8,9

Достоинства: Устойчивость и контролируемость на мокрой дороге, низкий уровень шума. Недостатки: Недостаточная устойчивость и управляемость на сухом треке.

Общее впечатление: не настолько спортивные, чтобы соревноваться со старшим братом Sport Contact 5Р, Sport Contact 5 все же зарекомендовали себя как прекрасно сбалансированные и отлично управляемые на мокром покрытии шины. К несчастью, на сухой трассе Continental не настолько хороши. Они уступают лидеру рейтинга 3 метра тормозного пути на сухом треке, а также выяснилась их недостаточная управляемость во время кругового заезда. Очень комфортабельны.

Вес – 8,8 кг, ширина бокового протектора – 6 мм.

4   м е с т о

Fulda SPORTCONTROL

Итоговый результат: 53,7 / Сухой трек: 8 / Мокрый трек: 8,8 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 8,9

Достоинства: Высокая устойчивость к аквапланированию, тишина при езде.

Недостатки: Средняя управляемость на трассе с сухим и мокрым покрытием, высокая стоимость.

Общее впечатление: Превосходные показатели аквапланирования, хорошие тормозные характеристики на мокром треке. Несколько менее устойчивы при движении по мокрой дороге, но в целом шины довольно легко управляемы. Похожее поведение и на сухом треке. Стоимость немного завышена для шин среднего класса. Отличные показатели, превосходный результат тестирования.

Вес – 10,1 кг, ширина бокового протектора – 8 мм.

5   м е с т о

Hankook VENTUS K110 (V12 evo)

Итоговый результат: 51,4 / Сухой трек: 8,5 / Мокрый трек: 9 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 9/ Общая оценка: 8,9

Достоинства: высокая устойчивость к аквапланированию, хорошее сцепление с мокрым треком, высокий уровень комфортности.

Недостатки: неуверенное управление на мокрой дороге.

Общее впечатление: Хорошее сцепление с мокрым покрытием, устойчивость к аквапланированию. В некоторые моменты машина ведет себя нервно, появляется скольжение. Хороший уровень комфорта, отличные показатели на сухом треке. Оптимальное качество для шин средней ценовой категории, доступность в широком диапазоне размеров.

Вес – 9,7 кг, ширина бокового протектора – 7 мм.

6   м е с т о

Pirelli PZERO ROSSO

Итоговый результат: 49,7 / Сухой трек: 8,5 / Мокрый трек: 9,4 / Сопротивление качению: 5 / Комфорт: 8 / Уровень шума: 10/ Общая оценка: 8,8

Достоинства: хорошая управляемость на сухом и мокром покрытиях, хорошее сцепление с сухой дорогой, тихие.

Недостатки: торможение на сухом треке подводит, высокое сопротивление качению.

Общее впечатление: отличное сцепление с мокрым треком, хорошее сопротивление аквапланированию. Ощущение спортивной езды. Длинный тормозной путь на сухой дороге, но в целом неплохое сцепление. Достаточно тихие для спортивных шин

Вес – 11 кг, ширина бокового протектора – 4 мм.

7   м е с т о

Bridgestone Potenza S001

Итоговый результат: 47,2 / Сухой трек: 9,5 / Мокрый трек: 9 / Сопротивление качению: 5 / Комфорт: 7 / Уровень шума: 8 / Общая оценка: 8,7

Достоинства: Устойчивые на мокрых и сухих дорогах, надежный контроль движения на дорогах с мокрым и сухим покрытием.

Недостатки: Низкая комфортабельность, высокое сопротивление качению.

Общее впечатление: Невероятно прочные шины, обеспечивающие ощущение управления спортивным автомобилем. Уровень комфорта шин снижен наряду с относительно высоким весом. Намного лучшие результаты по сравнению со своим предшественником Potenza RE050A на дорогах с мокрым покрытием.

Вес – 11,3 кг, ширина бокового протектора – 8 мм.

8   м е с т о

Nokian Hakka Black

Итоговый результат: 53,4 / Сухой трек: 8,5 / Мокрый трек: 9,2 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 9 / Общая оценка: 8,7

Достоинства: Устойчивые на мокрых и сухих дорогах, хорошая управляемость на любой дороге, высокая комфортабельность.

Недостатки: низкая устойчивость к аквапланированию.

Общее впечатление: Несмотря на средние результаты в испытаниях аквапланирования, Nokian Hakka Black остается на нижних строчках рейтинга. На мокрой дороге автомобиль начинает плавно скользить, что весьма предсказуемо. То же можно сказать и об управляемости на сухой трассе. Хорошие шины, если избегать глубоких луж.

Вес – 9,8 кг, ширина бокового протектора – 2,5 мм.

9   м е с т о

Kumho Ecsta LE Sport

Итоговый результат:49 / Сухой трек: 7 / Мокрый трек: 7,2 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 8 / Уровень шума: 9 / Общая оценка: 7,8

Достоинства: высокая устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению, приемлемая цена.

Недостатки: недостаточная контролируемость на сухом и мокром покрытии, низкая управляемость на мокром и сухом треке.

Общее впечатление: Kumho Ecsta LE не завоевали доверия на мокрой дороге. Это в большей мере касается тормозных характеристик и реакций на движения колес. Ненамного лучше показатели на сухой дороге. Очень низкая стабильность при движении на высокой скорости. Несколько очков добавляет хорошая сопротивляемость аквапланированю.

Вес – 10,8 кг, ширина бокового протектора – 3,5 мм.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки