| | |
1 м е с т о |
|
GoodYear EAGLE F1 ASYMMETRIC 2
Итоговый результат: 57,3 / Сухой трек: 9,5 / Мокрый трек: 9,2 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт:10 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 9,6
Достоинства: Высокая контролируемость на дороге с мокрым и сухим покрытием, повышенная устойчивость к эффекту аквапланирования, комфортабельность, низкий уровень шума.
Недостатки: Средняя управляемость на мокром треке.
Общее впечатление: основным преимуществом Goodyear является совмещение хорошего сцепления с дорогой и завидный уровень комфорта. По дороге автомобиль двигался бесшумно и плавно преодолевал стыки на асфальте. Сочетая кратчайший тормозной путь на мокрой трассе с превосходной устойчивостью к аквапланированию, Goodyear уверенно заняли первое место, оставив соперников позади. Auto Review рекомендует всем использовать F1 A2: желающим увеличить предельные возможности автомобиля, водителям, стремящимся достичь большей эстетичности за счет колес большого диаметра, а также тем, кто хочет достичь подходящего уровня комфортабельности.
Вес – 10,1 кг, ширина бокового протектора – 7мм.
|
2 м е с т о |
|
Dunlop SportMaxx RT
Итоговый результат: 55,6 / Сухой трек: 9 / Мокрый трек: 8,6 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 9
Достоинства: низкое сопротивления качению, хорошая контролируемость на дорогах с сухим и мокрым покрытием, высокие шумовые характеристики, тишина при езде.
Недостатки: средняя управляемость на мокром треке, недостаточная устойчивость к аквапланированию.
Общее впечатление: самые легкие шины среди тестируемых. По комфортабельности почти не отстают от Goodyear, демонстрируют превосходные показатели сопротивления качению. В целом, эти покрышки создают впечатление профессионального спортивного товара. Превосходно подходят для спортивной езды.
Вес – 8,4 кг, ширина бокового протектора – 6мм.
|
3 м е с т о |
|
Continental Sport Contact 5
Итоговый результат: 52 / Сухой трек: 7,5 / Мокрый трек: 9,6 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 8,9
Достоинства: Устойчивость и контролируемость на мокрой дороге, низкий уровень шума.
Недостатки: Недостаточная устойчивость и управляемость на сухом треке.
Общее впечатление: не настолько спортивные, чтобы соревноваться со старшим братом Sport Contact 5Р, Sport Contact 5 все же зарекомендовали себя как прекрасно сбалансированные и отлично управляемые на мокром покрытии шины. К несчастью, на сухой трассе Continental не настолько хороши. Они уступают лидеру рейтинга 3 метра тормозного пути на сухом треке, а также выяснилась их недостаточная управляемость во время кругового заезда. Очень комфортабельны.
Вес – 8,8 кг, ширина бокового протектора – 6 мм.
|
4 м е с т о |
|
Fulda SPORTCONTROL
Итоговый результат: 53,7 / Сухой трек: 8 / Мокрый трек: 8,8 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 10 / Общая оценка: 8,9
Достоинства: Высокая устойчивость к аквапланированию, тишина при езде.
Недостатки: Средняя управляемость на трассе с сухим и мокрым покрытием, высокая стоимость.
Общее впечатление: Превосходные показатели аквапланирования, хорошие тормозные характеристики на мокром треке. Несколько менее устойчивы при движении по мокрой дороге, но в целом шины довольно легко управляемы. Похожее поведение и на сухом треке. Стоимость немного завышена для шин среднего класса. Отличные показатели, превосходный результат тестирования.
Вес – 10,1 кг, ширина бокового протектора – 8 мм.
|
5 м е с т о |
|
Hankook VENTUS K110 (V12 evo)
Итоговый результат: 51,4 / Сухой трек: 8,5 / Мокрый трек: 9 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 9/ Общая оценка: 8,9
Достоинства: высокая устойчивость к аквапланированию, хорошее сцепление с мокрым треком, высокий уровень комфортности.
Недостатки: неуверенное управление на мокрой дороге.
Общее впечатление: Хорошее сцепление с мокрым покрытием, устойчивость к аквапланированию. В некоторые моменты машина ведет себя нервно, появляется скольжение. Хороший уровень комфорта, отличные показатели на сухом треке. Оптимальное качество для шин средней ценовой категории, доступность в широком диапазоне размеров.
Вес – 9,7 кг, ширина бокового протектора – 7 мм.
|
6 м е с т о |
|
Pirelli PZERO ROSSO
Итоговый результат: 49,7 / Сухой трек: 8,5 / Мокрый трек: 9,4 / Сопротивление качению: 5 / Комфорт: 8 / Уровень шума: 10/ Общая оценка: 8,8
Достоинства: хорошая управляемость на сухом и мокром покрытиях, хорошее сцепление с сухой дорогой, тихие.
Недостатки: торможение на сухом треке подводит, высокое сопротивление качению.
Общее впечатление: отличное сцепление с мокрым треком, хорошее сопротивление аквапланированию. Ощущение спортивной езды. Длинный тормозной путь на сухой дороге, но в целом неплохое сцепление. Достаточно тихие для спортивных шин
Вес – 11 кг, ширина бокового протектора – 4 мм.
|
7 м е с т о |
|
Bridgestone Potenza S001
Итоговый результат: 47,2 / Сухой трек: 9,5 / Мокрый трек: 9 / Сопротивление качению: 5 / Комфорт: 7 / Уровень шума: 8 / Общая оценка: 8,7
Достоинства: Устойчивые на мокрых и сухих дорогах, надежный контроль движения на дорогах с мокрым и сухим покрытием.
Недостатки: Низкая комфортабельность, высокое сопротивление качению.
Общее впечатление: Невероятно прочные шины, обеспечивающие ощущение управления спортивным автомобилем. Уровень комфорта шин снижен наряду с относительно высоким весом. Намного лучшие результаты по сравнению со своим предшественником Potenza RE050A на дорогах с мокрым покрытием.
Вес – 11,3 кг, ширина бокового протектора – 8 мм.
|
8 м е с т о |
|
Nokian Hakka Black
Итоговый результат: 53,4 / Сухой трек: 8,5 / Мокрый трек: 9,2 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 9 / Уровень шума: 9 / Общая оценка: 8,7
Достоинства: Устойчивые на мокрых и сухих дорогах, хорошая управляемость на любой дороге, высокая комфортабельность.
Недостатки: низкая устойчивость к аквапланированию.
Общее впечатление: Несмотря на средние результаты в испытаниях аквапланирования, Nokian Hakka Black остается на нижних строчках рейтинга. На мокрой дороге автомобиль начинает плавно скользить, что весьма предсказуемо. То же можно сказать и об управляемости на сухой трассе. Хорошие шины, если избегать глубоких луж.
Вес – 9,8 кг, ширина бокового протектора – 2,5 мм.
|
9 м е с т о |
|
Kumho Ecsta LE Sport
Итоговый результат:49 / Сухой трек: 7 / Мокрый трек: 7,2 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 8 / Уровень шума: 9 / Общая оценка: 7,8
Достоинства: высокая устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению, приемлемая цена.
Недостатки: недостаточная контролируемость на сухом и мокром покрытии, низкая управляемость на мокром и сухом треке.
Общее впечатление: Kumho Ecsta LE не завоевали доверия на мокрой дороге. Это в большей мере касается тормозных характеристик и реакций на движения колес. Ненамного лучше показатели на сухой дороге. Очень низкая стабильность при движении на высокой скорости. Несколько очков добавляет хорошая сопротивляемость аквапланированю.
Вес – 10,8 кг, ширина бокового протектора – 3,5 мм.
|