Новые шины Goodyear SUV and 4x4 Range

Новые шины Goodyear SUV and 4x4 Range

Португалия была выбрана местом сбора специалистов по SUV, включая команды от Tyre Reviews и Motoring Journalists, для оценки новых предложений от Goodyear.

Goodyear Efficient Grip SUV

Представление Efficient Grip SUV явилось также их официальным выпуском, выбранными в качестве оригинальной комплектации для автомобилей Range Rover Evoque – внедорожника, участвовавшего в испытании, а также победителя в номинации World Design Car 2012 года на международном автошоу в Нью-Йорке.

Таким образом, этот внедорожник изначально был наиболее приемлемым для представления возможностей новейшего предложения Goodyear на быстроразвивающемся рынке покрышек SUV.

Итак, Evoque был оснащен колесами 235/55R19 и испытан при езде по проселочной дороге, а также на бездорожье – в наиболее ожидаемых для таких шин условиях. Именно с такой целью данные покрышки и разрабатывались, хотя высокая оценка обусловлена также общим дизайном и достигнутыми в процессе разработки:

  • Эффективностью потребления топлива;
  • Точностью рулевого управления;
  • Тормозными характеристиками;
  • Низкими шумовыми показателями;
  • Высокими данными при езде по бездорожью.

Они уже оказались победителями на презентации Покрышек Года 4x4/SUV в Испании, и, без сомнения, будут и дальше развивать успех. Также они оказались впереди других известных брендов по показателям торможения на сухой и мокрой дороге, на 5,1 м обойдя Continental при экстренном торможении на мокром покрытии при скорости 80 км/ч. Это означает, что автомобиль на шинах Continental все еще двигался со скоростью 44,6 км/ч, в то время как Goodyear уже совершили полную остановку. Внушительная разница, неправда ли?

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Также были испытаны Eagle F1 Asymmetric, установленные на Porsche Cayenne, для которых они также поставляются в оригинальной комплектации. Другими внедорожниками, использующими эти покрышки вне стандартной комплектации, являются Range Rover Sport, Audi Q7, VW Touareg и Mercedes ML класса. Учитывая стремление таких уважаемых брендов использовать именно эти шины, было неудивительно обнаружить высокий уровень латерального контроля, выявленного во время тестирования на Autódromo Internacional, известного как Portimao Circuit. Ассиметричный рисунок протектора этих покрышек был разработан с целью обеспечения хорошей управляемости и снижения шума наряду с предотвращением аквапланирования и улучшенной контролируемостью на мокрой дороге. Еще одной дизайнерской находкой, помогающей усовершенствованию вышеуказанных качеств, стала укрепленная нижняя часть боковины. Это означает, что протектор стал устойчивее на мокрой трассе, а также это обеспечивает дополнительный контакт «зон сцепления» с поверхностью дороги за счет более равномерного распределения давления. Это называется «Технология Активного Поворота».

Goodyear Wrangler AT/SA

«100% веселья в грязи», так была описана их основная функция - езда по бездорожью. Автомобилем для данной работы стал VW Amarok, для которого представленные шины являются стандартным оснащением.

Покрышки подходят для более экстремальных условий за счет технологии Amor, состоящей из двух высокопрочных боковых зон и армированной Кевларовой зоны протектора. Боковина системы Durawall повышает устойчивость шины к порезам и протиранию. Goodyear заявляют, что их пользователи смогут «ехать куда хотят, когда захотят». Также покрышки имеют открытый рисунок протектора, что способствует снижению опасности аквапланирования, а также систему плотных блоков для улучшенного контроля на дороге, и более жесткого сцепления, обеспечивая удобство движения как по дороге, так и без нее. Дополнительно были улучшены показатели сцепления в условиях сырости и в грязи, так как протектор буквально усеян высокими планками и имеет множество канавок для сцепления. Материал для протектора был разработан с целью максимизировать сцепление с мокрым покрытием, в то же время не жертвуя износостойкостью. Завершающим штрихом стала технология Rim Lock, обеспечивающая большую стабильность бортовой зоны и снижающая боковое скольжение.

Goodyear Wrangler DuraTrac

«Максимальное сцепление». Недолго думая, можно с уверенностью назвать автомобили, выбранные для демонстрации покрышек, подходящих к более экстремальным условиям. Конечно, это Landrover Defender и Landrover Discovery. Технология TractiveGroove увеличивает сцепление в глубокой грязи и в снегу. Центральные блоки, расположенные под острым углом обеспечивают повышенную стабильность, предотвращают занос, в то же время снижая уровень шума. Самоочищающаяся блочная система оказалась высокоэффективной при движении в грязи, по земле и гравию. Они оснащены шипами для еще большего сцепления даже в суровых зимних условиях.

Казалось, с этими шинами предстоит много работы. Курс экстремального вождения от Goodyear оказался настолько сложным, что для демонстрации возможностей покрышек были специально приглашены профессиональные водители. Для них был проведен тщательный отбор, в итоге которого подходящие кандидаты устроили Land Rover-пробег от Бирмингема до Пекина в честь изготовления 1 000 000 автомобиля Discovery.

Вот таким образом был совершен переход от мягкого внедорожника к настоящей встряске всех внутренних органов. Всегда с умом подходите к выбору подходящих покрышек для вашего внедорожника.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки