Состоялась презентация Michelin Pilot Sport Cup 2
А вот и новые Michelin Pilot Sport Cup 2, которые разработчики позволили протестировать в сравнении с их предшественником–Michelin Pilot Sport Cup +.
Задачи
Как всегда при разработке новых покрышек, Michelin поставил несколько основных задач для новых Pilot Sport Cup 2, проанализировав недостатки предыдущего поколения Cup+. Первой задачей и, очевидно, самой слабой чертой, было увеличение устойчивости к изнашиванию. Цель – повысить показатели износа на 50%, в то же время увеличивая производительность на сухом треке. Вторым основным требованием является стабильность на высокой скорости.
Предшествовавшие им Cup+ демонстрировали лучшее время за круг, но на высокой скорости они могли выйти из-под контроля и довольно быстро переходили в занос.
Испытания
Чтобы выяснить, добились ли инженеры Michelin поставленных задач, было решено провести испытания на пустом гоночном треке Jerezс автомобилем Porsche 997 TurboS и двумя комплектами покрышек: Michelin Pilot Sport Cup+ и Michelin Pilot Sport Cup 2. После пробного заезда на старых шинах было пройдено три круга на максимальной скорости, чтобы определить лучшее время прохождения дистанции. Затем – два круга «на пределе» - чтобы оценить работу покрышек при серьезных нагрузках.
Результаты
1место: Michelin Pilot Sport Cup 2
Общее впечатление: По сравнению с Cup+, первые впечатления о Cup 2 оказались негативными. Они медленнее реагируют на рулевое управление при повороте на небольшой скорости. Хотя это лишь частный случай, разница была очень ощутимой при близком сравнении. Тем не менее, преимущество оказалось очевидным, как только был преодолен первый скоростной поворот – стабильность обеспечила победу Cup 2.Устойчивость оказалась настолько высокой, что казалось, на 911 установлены модернизированные амортизаторы.
Если для управления Cup+ требовалось корректировать курс дважды, вводя машину в поворот и удерживая ее в правильном направлении, Cup 2 справлялись без дополнительных усилий. Однократный поворот руля направлял машину именно так, как этого хотел водитель. В середине поворота не приходилось сражаться со скольжением, как при использовании Cup+. Говоря о сцеплении, Cup 2 демонстрирует заметно лучшие результаты на сухом покрытии, отличную стабильность на поворотах и устойчивость к заносам.
Наряду с этими большими шагами в будущее, разработчиками были сделаны еще несколько небольших шажков в том же направлении. Cup 2 обеспечивает большую стабильность при торможении при езде на дальние прямые дистанции, кочки не так сильно раскачивают машину.
Среднее время заезда: 2.09.7, на 2,4 секунды быстрее, чем Cup+ и без признаков перегрева. Совместите все эти данные с улучшенной на 50% износостойкостью и вы поймете, что Cup 2 – непревзойденный победитель.
2 место: Michelin Pilot Sport Cup Plus
Общее впечатление: Изначально 911 чувствовал себя вольготно на старте, но после разгона отмечалась некоторая нервозность при скоростном вхождении в поворот. Автомобилю требовалось тщательное рулевое управление, с множеством корректировок для стабилизации его в нужном положении. При преодолении извилистого поворота на малой скорости, иронично названного «изгиб Michelin», отмечалось множество заносов, не стабилизируемых полноприводным Turbo даже после добавления газа. При снижении скорости перед вхождением в изгиб «Dry Sac», после длинного прямого отрезка уходящий влево, автомобиль был настолько неустойчив, что возникало желание заставить его ехать прямо вместо изменения направления движения в сторону поворота. Отбросив критику, стоит отметить, что боковое сцепление оставалось высоким, и машина быстро проходила повороты.
Среднее время круга составило 2.12.1 в трех скоростных заездах. При этом перегрев покрышек отмечался через два круга, после множества «исследовательских» нагрузок.
Данные о разработке
Количество произведенных шин: 1200, представленных в различных размерах в соответствии с техническими данными 997 GT3 (235/35 R19 & 305/35 R19). Количество километров, пройденных на треке (NARDO, JEREZ, NURBURGRING, IDIADA и внутренние треки Michelin): 7000 км (4000 км для тестирования надежности, 2000 км по сухому покрытию, 1000 по мокрой дороге).