Устанавливать на ковыляющий «Запорожец» покрышки премиум класса, всё равно, что на новенький «Мерседес» – бюджетную резину. Это словно заявиться в роскошный ресторан в галошах, а на прополку картошки – в бальных туфлях. Перефразируя известный коммунистический лозунг: «Каждой машине – по потребностям, каждому водителю – по возможностям».

Не разбираясь в тонкостях различных ценовых категорий, автолюбители допускают две типичных ошибки. Либо считают, что чем дороже – тем круче, либо уверяют себя, что цена не имеет значение и можно надеть на дорогую машину покрышки подешевле.

Существует три ценовых категории покрышек:

  • «А» - это покрышки премиум класса (Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear и зимние шины Nokian Tyres)
  • «В» - средний ценовой сегмент (Cooper, BF Goodrich, Pirelly, Kleber, Sava, Fulda, Lassa, Uniroyal, Vredestein, Firestone и др.)
  • «С» - эконом-класс, бюджетный вариант (Mabor, Tigar, Matador, Marangony, Debica, Barum, КАМА-EURO, Amtel, Росава, Cordiant и др.)

«Резина» премиум-класса – это дорогое удовольствие, разработанное для соответствующих машин. Они предназначены для автомобиля с системой АВК и стабилизации курсовой устойчивости. И позволяют обеспечить максимальное сцепление с дорогой, делают машину хорошо управляемой при неблагоприятных погодных условиях, сокращают расход топлива, уменьшают уровень шума. В общем, служат долго и верно.

Покрышки среднего ценового сегмента – это оптимальный вариант для большинства водителей. Зачастую они разрабатываются на филиалах иностранных компаниях или отечественными производителями. Сложность заключается в том, что подобная продукция имеет склонность «сползать» в нижнюю ценовую категорию. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума, жёсткость, плохая управляемость. Они подходят для езды на плохих дорогах, спокойнее переносят перепады температуры.

Бюджетный вариант, как и более дорогие покрышки, имеет право на жизнь и представлен либо молодыми иностранными компаниями, либо отечественными производителями. Это хороший выбор для поездок по грунтовым дорогам, поэтому их предпочитают жители сельской местности, и любители отдыха на природе. Да и «убить» их будет не жалко.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки