07.05.2012 Написал Александр
Средний бал
6,29
Сухая дорога:8
Мокрая дорога:7
Обратная связь:5
Прогрессивность:6
Износоустойч.:6
Комфорт:7
Куплю снова:5
Оставил пользователь, который ездит на Lexus GS (2005-) на резине с размером 225/45 R17 уже 2645 км по городским дорогам в умеренном стиле
Эти шины заменили оригинальные Yokohama и устанавливались новыми. Bridgstones оказались в чем-то лучше. Они обеспечивают более мягкий, тихий ход и лучшее сцепление на мокрой дороге. Шины уже простояли два года, и есть стирание протектора на 4мм. Переднее колесо должно быть заменено в связи со стиранием внутренней и внешней области протектора, которые также основательно износились, а в некоторых местах появились растрескивания. Эти шины прошли всего 2645 км! И должен признаться, я разочарован в них. Не видел, чтобы премиальный бренд, носился так плохо. Хочется спросить, зачем покупать такие дорогие шины, которые обеспечивают такие же преимущества, как и более дешевые альтернативы?
24.10.2011 Написал McArw
Средний бал
9
Сухая дорога:10
Мокрая дорога:9
Обратная связь:9
Прогрессивность:8
Износоустойч.:9
Комфорт:8
Куплю снова:10
Оставил пользователь, который ездит на Subaru Legacy (1999-2002) на резине с размером 225/45 R17 уже 25000 км по разным дорогам в умеренном стиле
Эта версия - RE50A, она асимметрична в отличие от RE50. И некоторые размеры шин могут быть доступны лишь в версии RE50A (например, 205/45/17), а другие - доступны только как RE50. Разные размеры = разные рейтинги в скоростях. Для вышеупомянутых 215/45/17 в версии RE50A доступны рейтинги W и Y, а для тех же размеров, но для версии RE50 доступны лишь рейтинги V или W.
Делюсь наблюдениями... Так вот, моя первая Legacy с двумя петролями была как раз укомплектована изначально этими RE50A. Следовало бы поменять шины, поскольку прошло с того времени уже лет 5 и на них виднелись довольно серьёзные трещины. Отгонял на них порядка 55 тыс. км, но протекторам хоть бы хны!
А вот на моей уже второй по-счёту Legacy (2.0D) стоят эти же шины, но им порядка двух лет, а уже пострескались, но ещё пару годков на них отгоняю. Пробег на них где-то 25 тыс. км. и протектор посерёдке лишь цел, а по краям - в хлам (видно прежний владелец не щадил их).
Эти шины - просто восторг! (как в сухую погоду, так и по мокрой дороге) С ними ни разу в снегу не застревал (причём машина - полный привод), разве что с крутых горок вниз на первой езжу - боюсь, что покатит.
23.10.2011 Написал Антон
Средний бал
7,86
Сухая дорога:9
Мокрая дорога:8
Обратная связь:8
Прогрессивность:8
Износоустойч.:7
Комфорт:8
Куплю снова:7
Оставил пользователь, который ездит на Volvo C30 (2007-) на резине с размером 205/40 R17 уже 25000 км по разным дорогам в умеренном стиле
Намного лучше, чем мои предыдущие шины Pirelli P Zero и Toyo T1-R. Достойный выбор, никаких нареканий, просто ужасны на снегу, который будет проверкой всего автомобиля в целом, и факт, что они покажут высокие характеристик как летние шины. В противном случае я был бы очень рад купить их снова, и я думаю, что они стоят своих денег (£ 100 - £ 110 цена колеблется в зависимости от поставщика) плюс хорошо держатся в плане износа. Проходили дольше , чем мои предыдущие шины Toyo.
22.10.2011 Написал rengj
Средний бал
5,14
Сухая дорога:8
Мокрая дорога:6
Обратная связь:6
Прогрессивность:5
Износоустойч.:5
Комфорт:3
Куплю снова:3
Оставил пользователь, который ездит на BMW 5-serie E39 (1995-2003) на резине с размером 225/45 R17 уже 0 км по неизвестно каким дорогам в неизвестно каком стиле
Хорошее сцепление, но ужасно ездить на 18 ". Трудно удержать машину на прямой линии с любым маленьким бугорком на дороге. Слишком дорогие для качества шин, если мне не нужно иметь рекомендованные BMW шины, я уверен, что я мог бы получить более высокое качество и лучше ездить за полцены.