Falken ZIEX ZE-512

ZIEX ZE-512

Летние радиальные покрышки Falken ZIEX ZE-512 созданы специально для легковых автомобилей.

Низкопрофильная резина с повышенным индексом скорости являет собой одну из наилучших разработок от Falken. Эта модель обладает эксклюзивным дизайном, отличными эксплуатационными хараткристиками и легкостью в управлении, а это особенно ценно в период движения на больших скоростях.

Симметричный, направленный рисунок протектора с глубокими центральными продольными канальцами опридают автомобилю курсовую устойчивость на мокрой и сухой дорожной поверхности.


Средний бал 4.31
Сцепление на сухой дороге 6.00
Сцепление на мокрой дороге 4.29
Обратная связь с дорогой 4.86
Прогрессивность 4.43
Износоустойчивость 3.00
Комфорт 5.00
Куплю снова 2.57

ZIEX ZE-512 в обзорах

Альтернативные покрышки

Отзывы о Falken ZIEX ZE-512:

Оставить отзыв

24.08.2012 Написал honda

Средний бал 3,86 Оставил пользователь, который ездит на Citroen Saxo (1996-2003) на резине с размером 185/55 R14 уже 9000 км по трасам в агрессивном стиле

Я езжу на Saxo VTR. Хорошую резину трудно найти в наши дни так что я купил fk512s, по совету одного интернет магазина. И оказалось хорошо не очень хорошо, что так сделал. Сухое сцепление в порядке, но на извилистых дорогах в условиях влажности они просто скользили без предупреждения. Поэтому не удевляйтесь, если вас вдруг начнет нести в сторону канавы. Даже на малых скоростях в мокрую погоду они скользят! Поворот рулевого колеса с ускорением не помогает совсем. Они начали изнашиваться после 8000 км пробега, что очень быстро, и гораздо быстрее, чем любые другие шины, которые я использовал. Fk921 намного лучше, как вижу из комментариев, и нужно было их покупать.
24.08.2012 Написал hoho

Средний бал 4 Оставил пользователь, который ездит на Nissan 200SX (1997-2000) на резине с размером 225/45 R17 уже 14000 км по областным дорогам в агрессивном стиле

Эти шины я купил вместе с моим другом. На сухом асфальте, шины проделали довольно хорошую работу, за исключением езды по неровной поверхности, где задняя часть автомобиля буд-то скользила. В дождь, я должен был взлететь на второй передаче, но в итоге как юля кружился на дороге, благодаря ужасному поведению этих шин. Шины были новые, когда я купил их, и через 14 000 км, одна покрышка лысая, другая же выскочила из обода прямо там, где у протектора боковина. Они ужасны, хотя и тихи как по мне.
24.08.2012 Написал nep

Средний бал 3,57 Оставил пользователь, который ездит на Mercedes-Benz Benz SLK 200 на резине с размером 225/45 R17 уже 8 км по разным дорогам в умеренном стиле

Эти шины для меня теперь как мусор. Я купил их, потому что я хотел разумные шин за адекватный бюджет. У шинного дилера я купил их еще потому, что друзья рекомендовали их как хорошую альтернативу. Да и в интернете отзывы также оказалось хорошими. Но как же я ошибался.

Однако после 8000 км пробега и спокойного типа вождения покрышки оказались практически наполовину изношены. Не потертости или повреждения, но просто изношеный протектор. Я не мог в это поверить. Первый раз сталкиваюсь с подобным. Из того, что я прочитал на этом сайте, я не единственный, у кого была похожая проблема. Жаль, что я не посмотрел на этом сайте коменты, прежде, чем купил их :(
24.08.2012 Написал loka

Средний бал 4,86 Оставил пользователь, который ездит на Lexus LS400 на резине с размером 225/60 R16 уже 9000 км по областным дорогам в умеренном стиле

Я купил набор из 4 этих шин, чем то напоминающих мне Yokohama, как те, что выпускаются для рынка Великобритании. Я хотел, чтобы это были именно японские шины с симметричным узором, так как асимметричные модели не подходят для моего LS400. Говорю из собственного опыта. Несколько лет назад я купил набор P7S но они были настолько невыносимо шумными, что я вынужден был менять их через 4000 км. Хотя цепкости и устойчивости им было не занимать.

Falken 512S обеспечивают тихую и плавную езду по прямой автомагистрали. Но из за округлых углов, на мокрой дороге я не всегда рад поведению моего авто. Они также носятся довольно быстро, что не обязательно плохо, так как это означает, что я скоро смогу переключиться на более лучшую резину! Очень люблю шины японского производства, но я очень разочарован в Falken 512-х.
24.08.2012 Написал tyty

Средний бал 4,57 Оставил пользователь, который ездит на Honda Civic Type S на резине с размером 215/45 R17 уже 13 км по трасам в умеренном стиле

Я просто поменял их местами с BF Goodrich на другом своем авто, и могу честно сказать, что это лучшее решение, которое я когда-либо принимал. Falkеn страдали от плохой, недостаточной поворачиваемости, особенно в мокрую погоду (которая часто не дает проехать на проселочной дороге). На самом деле общее сцепление в целом хорошее, особенно в сухую погоду. Я действительно ожидал от этих шин большего.

По крайней мере, они ко всему еще и шумные. Да и скорость износа меня чет не радует.
18.06.2012 Написал Sika

Средний бал 4,14 Оставил пользователь, который ездит на Mercedes-Benz S-klasse W221 (2005-) на резине с размером 225/45 R17 уже 15000 км по разным дорогам в умеренном стиле

Это какой-то мусор, а не шины. Я приобрел их, потому что хотел купить адекватные по качеству шины за адекватные деньги. Мой шинный продавец купил такие себе и порекомендовал их мне как хорошие. Когда я проверял в интернете отзывы, они по большей части также оказались хорошими.

Я установил пару ZIEX ZE-502 сзади авто. Но после 15 000 км умеренного вождения они износились. Нет потертости или повреждения, а просто протектор практически полностью изношен. Я не мог в это поверить. Из того, что я потом прочитал в Интернете оказалось, что я не единственный такой, у кого была подобная проблема. Жаль, что я не уделил поиску информации в Интеренете большего внимания и купил кота в мешке.
18.06.2012 Написал Титан

Средний бал 5,14 Оставил пользователь, который ездит на Honda Civic (2007-) на резине с размером 215/45 R17 уже 5 км по разным дорогам в умеренном стиле

Я просто решил поэкспериментировать и поменял местами Falken 512 cо старыми BF Goodrich, чтобы посмотреть, что в итоге выйдет. Могу с уверенностью честно сказать, что это лучший ход, который я когда-либо делал. До этого все мои Falkans страдали от плохой недостаточной поворачиваемости, особенно в мокрую погоду (в особенности на проселочной дороге!), На самом деле все параметры в 512-х показывают хорошие результаты, как с поворачиваемостью, так и со сцеплением, проходимостью и комфортом. Вождение в них просто чудесное!

Шума практически не замечаю... Но это я, у других может быть иначе все.
Одним словом они меня удивили, всем советую.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки