Fulda CARAT EXELERO

CARAT EXELERO

Шины Carat Exelero для летнего периода изготовлены специально для легковых автомобилей. Направленный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень комфорта, легкость в управлении а также маневренность.

Новейшие технологии, примененные при создании смеси из резины, позволили основательно повысить качество торможения, разгона и сцепления на мокрой дороге.

Мощный каркас Fulda Carat Exelero придает автомобилю курсовую и боковую устойчивость, стабильность при вхождении в крутые повороты и виражи. Технология DualShift понижает уровень шума, который возникает во время движения.


Средний бал 5.66
Сцепление на сухой дороге 7.40
Сцепление на мокрой дороге 6.40
Обратная связь с дорогой 5.40
Прогрессивность 6.40
Износоустойчивость 5.00
Комфорт 4.60
Куплю снова 4.40

CARAT EXELERO в обзорах

Альтернативные покрышки

Отзывы о Fulda CARAT EXELERO:

Оставить отзыв

05.09.2012 Написал uyu

Средний бал 7,29 Оставил пользователь, который ездит на Seat Leon Cupra Tdi на резине с размером 225/40 R18 уже 0 км по разным дорогам в агрессивном стиле

До этих шин я всегда использовал Pirelli и первоначально разница в шинах стала шоком для меня. Поездка стала намного лучше, но сцепление с дорогой значительно снижается, и происходят обратная связь через рулевое колесо, что дает не очень приятные ощущения. Плюсы - низкий уровень шума и медленный износ, но если вам нравится прямой захват, советую искать другие шины в другом месте!
05.09.2012 Написал greg

Средний бал 5,14 Оставил пользователь, который ездит на Alfa Romeo 156 (1997-2005) на резине с размером 215/45 R17 уже 8 км по разным дорогам в агрессивном стиле

Фронты стерлись на 2,5 мм, проехав 8K км!, Задние все еще держатся нп уровне 5мм. Может быть дело в стиле вождения, дороге, шинах, однако мне удалось выжать легко и 35 000 из Хумо KU31, а также дешевых Wanli. сцепление хорошее на сухой и влажный поверхности, но не очень по снегу. Так что дальше я иду на премиальные шины и надеюсь на лучший износ или просто придерживаюсь некоторых дешевых китайских шин, у которых хороший износ.
05.09.2012 Написал opd

Средний бал 8,29 Оставил пользователь, который ездит на Alfa Romeo 156 (1997-2005) на резине с размером 225/45 R17 уже 20 км по разным дорогам в умеренном стиле

Лучшая шина, которую я когда-либо имел. Прекрасна на мокрой дороге! Это какраз из той истории, когда резина лучше на мокрой, чем на сухой! Я ехал со скоростью 150 км / ч в очень сильный дождь, и дорога была наполнена на 1-2 см водой, но не было и намека на аквапланирование. Передние шины имеют больший износ, нежели задние, но это все из-за плохой геометрии автомобиля. Не шумны, и очень хорошее соотношение цены и качества. Носил и Michelin и Dunlop раньше, но они не стоят своих денег.
05.09.2012 Написал rty

Средний бал 3,43 Оставил пользователь, который ездит на на резине с размером 225/45 R17 уже 30 км по трасам в умеренном стиле

У меня стояли эти шины на моем SL500 и, хотя они выглядели довольно неплохо, носились просто ужасно и вечно тянули влево. Никакое рулевое выравнивание не решало эту проблему.
Протектор был прекрасен по износу на большей части шины.
Они были довольно шумны даже на гладкой новой автомагистрали.
Я гораздо счастливее сейчас с Eagle F1 Asymetric 2. Они работают намного лучше.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки