General GRABBER UHP
Спортивные покрышки General Tire Grabber UHP для летнего периода предназначаются для джипов 4х4, автомобилей SUV, пикапов а также небольших фургонов.
Модель маркируется значками M+S (Mud and snow - грязь и снег). Это означает, что данные покрышки можно применять в любую погоду и на любой трассе. Также шины Grabber UHP обладают прекрасными характеристиками сцепления, курсовой и боковой стабильностью как на сухой, так и на мокрой дороге. Но специалисты не рекомендуют применять эту модель только на снежных трассах.
General Tire Grabber UHP созданы из резины высокого класса с большим содержанием силики.Средний бал | 8.14 | |
Сцепление на сухой дороге | 8.80 | |
Сцепление на мокрой дороге | 8.40 | |
Обратная связь с дорогой | 8.20 | |
Прогрессивность | 7.20 | |
Износоустойчивость | 8.20 | |
Комфорт | 8.00 | |
Куплю снова | 8.20 |
GRABBER UHP в обзорах
Альтернативные покрышки
Отзывы о General GRABBER UHP:
Оставить отзыв
Средний бал 5,86 Оставил пользователь, который ездит на BMW X5 E53 (2000-2007) на резине с размером 285/45 R19 уже 24000 км по трасам в умеренном стиле
Сначала я заметил, что дорожный шум больше, чем у Diamaris, а затем по мере их износа шум стал нарастать. Мне это не очень понравилось.
Тем не менее, 15 месяцев и 27000 км пробега. но задняя пара была заменена через 14 месяцев и 25000 км пробега.
В целом, не плохая альтернатива Diamaris, и даже лучше для бездорожья. Шумны, однако хорошо решают вопрос баланса во время ношения. Будет быстрее изнашиваться на задних, но вы будете экономить порядка 300 ~ 400 долларов на этом.
Средний бал 8 Оставил пользователь, который ездит на Land Rover Defender на резине с размером 235/85 R16 уже 25 км по разным дорогам в агрессивном стиле
Когда я купил свой последний Rover и они были на нем, я моментально изменил свое мнение. Они выглядят хорошо, но являются фантастически дорогими шинами. Они превращают этот коренастый неуклюжий автомобиль в хороший автомобиль на автомагистрали. Шума меньше, чем у любой из шин моего Дефендера, стоящей ранее.
Они могут справиться с любой породой или гравием (на мокрой скалистой местности, так же хороши, если не лучше, чем в грязь BF Goodrich, и уж точно лучше, чем Goodrich All Terrain TA). Я не тестировал их в снег еще, но слышал от людей хорошие отзывы.
Потому как у меня есть наличные деньги, собираюсь купить крепкий зимние шины для сложных условий, но если вы едете на Защитнике в любых других условиях, у Вас должны стоять шины Grabber TR.
Ах да, и износ также феноменален.
Средний бал 8,57 Оставил пользователь, который ездит на Volvo XC 90 (2003-) на резине с размером 235/65 R17 уже 20 км по областным дорогам в умеренном стиле
Однако, имея стаж вождения менее 2-х лет я еще не очень хорошо разбираюсь в шинах и не претендую на истину в первой инстанции.
Спасибо за внимание
Средний бал 9,29 Оставил пользователь, который ездит на Porsche Cayenne (2003-) на резине с размером 225/45 R17 уже 18000 км по разным дорогам в агрессивном стиле
К великой радости, я нашел их немного более мягкими в боковых стенках, это превосходно! Сцепление в любую погоду было блестящим, и, безусловно, преуспели они и в снег и в дождь. Как то даже специально вышел в жесткий снег, чтобы сознательно застрять и потом выйти.
Протектора осталось еще достаточно, чтобы справиться с этой зимой. Мои предыдущий Bridgestones протянули всего 12K и нуждались в замене.
Средний бал 9 Оставил пользователь, который ездит на Kia Motors Sportage 2001 на резине с размером 225/40 R16 уже 17 км по разным дорогам в агрессивном стиле
Сцепление по сравнению с бюджетом шины просто феноменально. В связи с увеличением сцепления, гораздо меньше пробуксовок колес на ускорении и на выходе из поворотов, и, таким образом, намного меньше износ. Я был очень счастлив с своей покупкой, а потом пошел дождь .....
Вот в дождь то они показали свои минусы. Но это был сильный ливень. Такие не идут у нас часто, так что вс ое.
Носятся после 17к км довольно хорошо, тылы по-прежнему как новенькие.
Хочу, конечно, купить снова их.