2011 Auto Express: Тест покрышек высшего класса

2011 Auto Express: Тест покрышек высшего класса

Всегда интересно полистать британские автожурналы и ознакомиться с тестами летних шин. Auto Express – один из лучших авто журналов, который только за этот год провел множество тестов, в которых приняли участие более 10 брендов в 10 различных испытаниях.

Пожалуй, самое главное, что хотят найти читатели – это ответ на вопрос, какой бренд является лучшим из лучших на данный момент. И несмотря на то, что в каждом тесте есть победители и проигравшие, в целом, обзор покрышек показал, что самые худшие показатели отличаются от наилучших лишь на 3,5%, что свидетельствует о том, что завоевать и удержать лидерство не так-то просто.
 

Тест высокопроизводительных покрышек популярного размера 225/45 R17 принес неожиданные результаты. В этом году испытания проводились на автомобиле VW Golf.

 

Результаты обзора

1   м е с т о

GoodYear EAGLE F1 ASYMMETRIC 2

Нынешний тест покрышек принес пальму первенства бренду Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, набравшему большее количество очков практически в каждом испытании. Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 особенно отличились на влажном покрытии и поворотах.

2   м е с т о

Michelin Pilot Sport 3 PS3

Новинка от Michelin — покрышки Pilot Sport 3 также отлично себя проявили на большинстве испытаний, тем не менее, им немного не хватило очков до первого места. Лучшие результаты были продемонстрированы на аквапланировании, где бренд стал лидером. В управлении на влажном покрытии шины Michelin Pilot Sport 3 PS3 заслужили 3-е место, а торможении на влажном покрытии — 4-е.

3   м е с т о

Pirelli P Zero

Pirelli P Zero не смогли добраться до вершины, поэтому довольствуются лишь третьим местом. Несмотря на то, что Pirelli P Zero отлично себя проявили в управлении и торможении на влажном треке, подвел слишком высокий показатель сопротивления качению. Тем не менее, надёжная конструкция покрышек Pirelli P Zero дает ощущение безопасности и комфорта при управлении автомобилем.

4   м е с т о

Vredestein Ultrac Cento

Vredestein Ultrac Cento — единственные направленные шины, участвовавшие в тесте. Бренд прекрасно справился с влажным треком и финишировал лишь на секунду позже Pirelli. К сожалению, на сухом треке Vredestein Ultrac Cento не хватило устойчивости и равновесия, вследствие чего этот этап теста обернулся для бренда 9-ой позицией.

5   м е с т о

Nokian Z G2

Nokian Z G2 заслужили твердую пятерку, удачно пройдя тест на шум и маневренность на мокром треке. «Подкачало» управление на сухом треке, но, тем не менее, Nokian Z G2 можно назвать хорошей и достаточно надежной резиной.

6   м е с т о

Continental Sport Contact 3

Как ни странно, победитель одних из предыдущих тестов, Continental Sport Contact 3 не очень-то блистал на данном тесте, получив в итоге лишь шестое место. Покрышки превосходно прошли испытания на сухом треке, блеснули безукоризненным торможением, слушались на поворотах, но вот на влажном покрытии «сплоховали», заняв последнюю позицию.

7   м е с т о

Dunlop SP Sport Maxx TT

Покрышки Dunlop SP Sport Maxx TT не смогли чем-то поразить как на сухом, так и на мокром треке. Но в то же время, и самыми худшими их не назовешь. В итоге — седьмое место за «средненькое» выступление.

8   м е с т о

Bridgestone Potenza S001

Для Bridgestone Potenza S001 нынешний Auto Express Ultra High Performance Tyre Test оказался крайне неудачным: бренд очутился на далеком восьмом месте, и это притом, что достаточно неплохо прошел сухой трек. Тест на шум принес бренду третье место, а вот на влажной дороге выступление было провалено.

9   м е с т о

Apollo Aspire 4

Бренд Apollo, представивший для теста покрышки бюджетной категории, которые были самыми дешевыми из всех заявленных, к всеобщему удивлению, оказался не на последнем месте. Шины Apollo Aspire 4 неплохо справились с поворотами на мокром треке, однако в плане маневренности и управления уступили большинству брендов.

10   м е с т о

Hankook Ventus S1 Evo

Неожиданным и досадным стал результат теста для покрышек Hankook Ventus S1 Evo, которые справились с испытаниями даже хуже, чем бюджетные Apollo Aspire 4. Получив наивысшую оценку в тесте на сопротивление качению, в испытании на аквапланирование бренд занял последнее место. А между прочим, в предыдущих тестах на влажных треках Hankook Ventus S1 Evo не было равных.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки