22.03.2012

Компания Bridgestone увеличивает маркетинговый бюджет на 20% в 2012 году

Компания Bridgestone увеличивает маркетинговый бюджет на 20% в 2012 году

Мумбаи: производитель шин «Bridgestone India» повысил свои маркетинговые затраты на 20 процентов до 300 млн. рупий в этом календарном году. По заявлению руководителя компании, 40 процентов от данной суммы предназначены для телевидения.

В прошлом году компанией было потрачено на маркетинг 250 млн. рупий, половина из которых была предназначена для телевидения.

Компания Bridgestone, которая делает упор на спортивные события в качестве маркетинговой платформы, считает, что ее недавнее сотрудничество со Всемирной Федерацией Хоккея (WSH) и совместное спонсорство с «Sachin Tendulkar» возглавляемой «Mumbai Indians» принесет высокие дивиденды. Производителем шин было объявлено ранее о своем титульном спонсорстве в первом сезоне турнира WSH.

«Партнерство в любом виде спорта является естественным продолжением нашей маркетинговой философии, мы делали это на протяжении многих лет с тех пор, как была задумана «Bridgestone Corporation». Это помогает нам установить связь с нашей целевой аудиторией, придерживаясь нашей маркетинговой стратегии», - сказал Вайбхав Сараф, главный менеджер по продажам и маркетингу компании.

Помимо этого, он добавил: «Мы начали рекламную компанию в Индии в прошлом году примерно в апреле, и первое, что мы сделали, было сотрудничество с «Mumbai Indians» в качестве спонсора-партнера. Так что мы очень заинтересованы в связи со спортивными событиями в Индии, главным образом, с точки зрения того, что они нацелены на нашу аудиторию, и это очень важный способ рекламировать свой бренд для своих клиентов».

Bridgestone имеет трехлетний спонсорский контракт с «Mumbai Indians», который действует до 2014 года. Как титульный спонсор WSH, кроме получения права объявления лучшего игрока события, компания также будет иметь права на трансляцию в рамках комбинированных предложений.

Во всем мире данный производитель шин связан с такими событиями, как Национальная хоккейная лига, Национальная футбольная лига и Всемирный Чемпионат по гольфу. Долгосрочное партнерство с Формула-1 закончилось в 2010 году.

Компания рассматривает молодежь в качестве своей основной целевой аудитории и, следовательно, основной акцент делает на связь со спортом. «В Индии, все молодые люди, имеющие машины, являются частью нашей целевой аудитории. В основном, их возраст составляет 25+ и они являются частью богатого социального класса», - объясняет Сараф.

Бренд Bridgestone надеется получить ту же отдачу от спонсорства в WSH, как в свое время это было и с IPL в сотрудничестве с «Mumbai Indians». Сараф ожидает получить прибыль от инвестиций в WSH, по крайней мере, в 100 рупий млн. благодаря рекламе бренда.

Хоккейная Ассоциация, считает компания, особенно поможет на рынке Северной Индии, где ее позиции очень слабы, а там данная игра традиционно очень популярна. Кроме того, компания создает сеть из 2000 дилеров по всей Индии в качестве основного способа связи с потребителями.

«Мы ожидаем получить доходность, по нашим оценкам, не менее 100 млн. рупий с точки зрения узнаваемости бренда. Именно по этой причине мы сотрудничаем с WSH. Северный регион был слабым звеном для нас, а хоккей там является чрезвычайно популярным. Мы также пытаемся охватить тот сегмент, в котором не очень заинтересованы IPL и GEC. У них есть собственные предпочтения, поэтому мы пытаемся привлечь всех любителей хоккея» - подытожил Сараф.

Маркетинговая деятельность Bridgestone вокруг лиги будет ограничена, поскольку не так много времени осталось для проведения турнира. «Большая часть нашей деятельности в ATL будет возложена на компании «Nimbus» и «Neo Sports», поэтому мы не будем тратить много денег на деятельность в ATL лиге. Но на мероприятия в BTL лиге, которая будет приоритетом для привлечения клиентов в магазины, мы намерены сделать очень многое, включая и продажу рекламных материалов», - подтвердил Сараф.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки