Высокая мощность, задний привод и снег? Нет проблем!

Высокая мощность, задний привод и снег? Нет проблем!

Уже при небольшом снегопаде в нашей стране можно быть уверенным в одном – BMW 3 модели застрянет даже на незначительном подъеме, буксируя на месте, благодаря своему заднему приводу и широким задним шинам.

Наверное, наиболее проблемная из серии – E46 BMW M3. Двигатель мощностью 360 л.с., задние шины размером 255/35 R19, каменно-твердая подвеска, система SMG и компьютерный контроль сцепления, не различающий тип дорожного покрытия под ведущими колесами.

В общем, эти автомобили практически бесполезны в снежную погоду, что зачастую заставляет владельцев оставить объект своей гордости и отказаться от удовольствия вождения.

Разве так должно быть всегда? Если вы знаете что-либо о зимних шинах, то вы знаете правильный ответ. Специально оборудованные края, широкие канавки для снега и более мягкие соединения элементов, что позволяет им оставаться эластичными при низкой температуре. Все эти качества делают автомобиль подходящим к использованию в холодное время года, а также весьма эффективным средством передвижения даже по снегу и льду.

Чтобы доказать это утверждение, эксперты установили комплект новых и самых лучших зимних покрышек на BMW M3. Michelin Pilot Alpin 4 являются новейшими зимними шинами Michelin, и по-видимому, лучшими из предлагаемых сегодня на рынке в классе ultra high performance. Задние шины размером 255/35 R19 дополнительно оборудованы ламелями для лучшего сцепления, имеют широкий агрессивный рисунок протектора, и систему трехмерных взаимосвязанных блоков, обеспечивающих улучшенную стабильность на высокой скорости и наивысшую производительность, на которую способен автомобиль, при прохождении поворотов. Если вы ищете что-то, что превратит ваш седан в снегоход, то это будут именно эти шины.

Действительно ли они работают?

Коротко говоря, да.

На свежем снегу, где M3 на летних шинах превратился бы просто в неприлично дорогие сани, автомобиль взбирался по склону без лишней суеты, лишь немного скользя при резком переключении автоматической коробки передач. BMW неизменно легко справлялся с такими опасными маневрами, как остановка и старт на наклонной дороге. На некоторых участках трассы снежные завалы были настолько глубокими, что передний сплиттер оказывался в роли снегоочистителя. Но несмотря ни на что, автомобиль оставался равнодушным к подобным преградам. Тормозной путь на глубоком снегу и на льду оказался длиннее, чем на мокром покрытии, но все же оставался контролируемым и был значительно меньше, чем у летних шин в таких же условиях.

Мокрые дороги и небольшая слякоть даже при -20С не имела разницы в сравнении с поведением на мокром покрытии при +70С. Боле мягкие стыки Pilot Alpin 4s обеспечивали надежное сцепление с асфальтом даже при температуре ниже нуля и демонстрировали привычную для них управляемость.

Выводы

Зимние шины помогают вам оставаться мобильным в любых условиях, даже если у вас не специализированный зимний автомобиль. Имеют ли они недостатки? Некоторые – да. При резком нажатии на педаль газа, особенно на высокой скорости, можно заметить некоторую неуверенность в рулевом управлении благодаря дополнительным движениям блоков в конструкции шины, чего не случается с летними шинами. К тому же, при поворотах на высокой скорости чувствуется легкая нестабильность, опять же благодаря подвижности элементов протектора.

С подобными недостатками очень легко смириться, учитывая, что вы используете зимние шины в холодные месяцы, когда езда на летней резине не будет настолько же безопасной. Нестабильность и неуверенность на высокой скорости перекрываются значительно улучшенным контролем и управляемостью в условиях низких температур.

Если вы хотите, чтобы ваш мощный автомобиль с широкими колесами оставался эффективным в любых условиях, вам рекомендуется использовать зимние шины в соответствующее время года. В частности, весьма впечатляющими оказались результаты Michelin Pilot Alpin 4, лучших из зимних покрышек в классе ultra high performance.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки