Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

История

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric пришли на смену популярной модели Eagle F1 GSD3 и быстро зарекомендовали себя как супер-покрышки. Спустя три года после запуска Eagle F1, Asymmetric по-прежнему набирает чрезвычайно хорошие баллы как в тестах журналов, так и отзывах автовладельцев.

Полный F1 пресс-релиз Asymmetric 2

Eagle F1 Asymmetric 2 награжден призами нескольких тестов летних шин.

Инновационные технологии ActiveBraking обеспечивают до 3 метров сокращения тормозного пути (по сравнению со средними показателями трех ведущих конкурентов). Тормозной путь на мокрой дороге с 80 км / ч до 20 км / ч, тормозной путь на сухой дороге от 100 км / ч до 0km / ч, измерялись TÜV SÜD Automotive в декабре 2010 года; Размер шин: 255/40R19; испытаний автомобилей: Audi A7; Расположение: Mireval (FR) и Гархинге (GE); (номер отчета 76244706-1).

Севилья, Испания, 7 февраля, 2011 - Goodyear с гордостью представляет Eagle F1 Asymmetric 2 с революционной технологией ActiveBraking, которая отвечает самым насущным требованиям потребителей. Благодаря такой новинке, как Ultra High Performance (UHP): значительно улучшился тормозной путь.

В самом начале своего пути, F1 Asymmetric 2, Goodyear были сосредоточены на повышении эффективности торможения и снижения сопротивления.F1 Asymmetric 2 является первой покрышкой Goodyear, использующаятехнологию ActiveBraking , которая обеспечивает сокращение до 3 метров тормозного пути на мокрой и сухой дороге по сравнению с "тремя ведущими конкурентами". Технология ActiveBraking увеличивает сцепление шины с дорожным полотном во время торможения. Специально разработанный блок деформируется под нагрузкой, обеспечивая дополнительный уровень сцепления. Покрышки F1 Asymmetric 2 также имеют улучшенную жесткость кручения. Их вес минимизирован. Эти функции призваны повысить точность рулевого управления.

Независимые тесты TUV также подтвердили, что F1 Asymmetric 2 занимает класс ведущих шин по качеству сопротивления, их показатель на 7% лучше показателей соперников. Благодаря технологии экономии топлива и аэродинамического дизайна боковины, шины в данном классе являются безупречным лидером.

F1 Asymmetric 2 - это шина, которая предназначена для оправдания высоких ожиданий потребителя, и затмевающая успех своего предшественника, Goodyear Eagle F1 Asymmetric.

Технология ActiveBraking в новых Eagle F1 Asymmetric 2 увеличивает качество дорожного контакта во время торможения, тем самым значительно сокращая тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

Шины также показали хорошие результаты в тестах сухого торможения и управляемости, останавливаясь на 2 метра короче, чем средние показатели трех ведущих конкурентов. На сухих дорогах, конкуренты все еще скользят на средней скорости 22 км / ч, в то время как Goodyear Eagle F1 уже близки к остановке. Тест TÜV SÜD Automotive также подтвердил, что Eagle F1 Asymmetric 2 обеспечивает первоклассное сопротивление в своей категории. С семи процентами, они лучше подвижных resistance2.

Asymmetric 2 увеличивает степень контакта с дорогой при торможении, в то время как обычные шины показывают слабые результаты или вообще не увеличивают нагрузку во время торможения. Блоки Eagle F1 Asymmetric 2 из-за их специально разработанной формы, делают более сильную нагрузку при торможении и, следовательно, увеличивают область контакта шины с поверхностью дороги. Чем больший диапазон контакта с дорогой - тем меньше длина тормозного пути.

Улучшенная управляемость и точность рулевого управления

Новые функции Eagle F1 Asymmetric 2 способствуют увеличению торсионной жесткости для повышения точности рулевого управления, управляемости и торможения на сухой дороге. Новый состав протектора, содержащий новый продукт марки Silica, обеспечивает превосходное сцепление на всех уровнях торможения, тем самым повышая его эффективность.

При создании ActiveBraking был использован новый состав протектора из уникальной смеси высокомолекулярных полимеров, очень высокой концентрации двуокиси кремния и тяги смолы, способствущих росту уровня сцепления на мокрых дорожных поверхностях.

Пониженный расход топлива и выбросы CO2.

Новые Eagle F1 Asymmetric 2 также не обошла стороной известная технология FuelSaving Goodyear, которая обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Три фактора подверглись усовершенствованию инженерами из Goodyear:

- Минимизация веса шин и оптимизация их конструкции для снижения тепловыделения и сопротивления качке;

- Диоксид класса А, способствующий снижению тепловыделения;

- Аэродинамический дизайн боковины, которая обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление и дальнейшую минимизацию потерь энергии, в особенности на высоких скоростях.

Более низкий уровень шума

Eagle F1 Asymmetric 2 предлагает гладкую и спокойную езду. Оптимизированный блок шины с новым дизайном и оптимизированным составом смолы с 64 блоками на внешней стороне и 72 блоками с внутренней поможет снизить уровень шума на выходе.

Лучший пробег

Компьютерная программа оптимизировала форму шин и протектора, обеспечив жесткость и давление, распределяющееся по всей поверхности, что привело к улучшению уровня пробега.

Широкий выбор типоразмеров

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 доступен в 29 популярных размерах:

235/50R18 XL 101 Y

215/45R17 87 Y

215/45R17 XL 91 Y

225/45R17 91 Y

225/45R17 XL 94 Y

235/45R17 94 Y

235/45R17 XL 97 Y

235/45R18 XL 98 Y

255/45R18 XL 103 Y

245/40R17 91 Y

245/40R17 XL 95 Y

225/40R18 88 Y

225/40R18 XL 92 Y

235/40R18 XL 95 Y

245/40R18 93 Y

245/40R18 XL 97 Y

255/40R18 95 Y

255/40R19 XL 100 Y

245/35R18 XL 92 Y

255/35R18 XL 94 Y

265/35R18 XL 97 Y

225/35R19 XL 88 Y

235/35R19 XL 91 Y

245/35R19 XL 93 Y

255/35R19 XL 96 Y

285/35R18 97 Y

255/30R19 XL 91 Y

265/30R19 XL 93 Y

275/30R19 XL 96 Y

В 2012 году еще 21 размер будет добавлен в размерный состав.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки