2011: Тест высокопроизводительных покрышек от Auto Zeitung

2011: Тест высокопроизводительных покрышек от Auto Zeitung

Журнал Auto Zeitung всегда проводил хорошие тесты покрышек, и в этом году он также протестировал 14 брендов шин типоразмера 225/45 r17 на автомобиле Audi A3. Среди наиболее ярких участников можно отметить новинки от Pirelli, Sava, Goodyear, Firestone и Nexen. Надо сказать, тест был достаточно сложный, однако, как показывают результаты, участники прошли его с минимальным отрывом друг от друга. Победа досталась новым покрышкам Pirelli P Zero, которые продемонстрировали великолепное выступление на мокром треке и во всех остальных испытаниях также оказались сильнее остальных. На втором месте оказались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, тоже, кстати, новинка. Третью позицию занял бренд Dunlop и его покрышки Sport Maxx TT.

Данный обзор теста от Auto Zeitung представляет результаты без учета субъективной оценки, которую немецкий журнал не считает столь важной для того, чтобы повлиять на конечный результат.

Результаты обзора

1   м е с т о

Pirelli P Zero

Общий балл: 257/ Сухой трек: 102 /Мокрый трек: 138/ Сопротивление качению: 11/ Комфортность: 6

Сухой трек: на сухом асфальте покрышки Pirelli выступили блестяще, продемонстрировав безупречное управление и невероятную стабильность.

Мокрый трек: самая высокая скорость на мокром покрытии, самый высокий балл за торможение, только вот уровень аквапланирования приравнивается к среднему.

Вердикт: великолепные показатели на сухом и мокром треках свдетельствуют о том, что спортивные шины P Zero достойны победы в данном тесте.

2   м е с т о

GoodYear EAGLE F1 ASYMMETRIC 2

Общий балл: 252/ Сухой трек: 99 /Мокрый трек: 125/ Сопротивление качению: 20/ Комфортность: 8

Сухой трек: наименьший показатель сопротивления качению, самый короткий тормозной путь.

Мокрый трек: бренд Goodyear смог продемонстрировать поразительную стабильность на мокрой дороге.

Вердикт: очень надежные покрышки, о чем свидетельствует великолепное торможение. Безопасны и экономичны.

3   м е с т о

Dunlop SP Sport Maxx TT

Общий балл: 248/ Сухой трек: 103 /Мокрый трек: 126/ Сопротивление качению: 12/ Комфортность: 7

Сухой трек: отличное торможение и достойный результат в целом. Единственный недостаток – относительно высокий уровень сопротивления качению.

Мокрый трек: фантастическое сцеплление с дорогой и управление на влажном покрытии, идеальный баланс.

Вердикт: шины Sport Maxx TT как нельзя лучше подходят для спортивной езды.

4   м е с т о

Hankook Ventus S1 Evo

Общий балл: 241/ Сухой трек: 93 /Мокрый трек: 126/ Сопротивление качению: 15/ Комфортность: 7

Сухой трек: хорошее сцепление с дорогой, хороший баланс на нейтральной передаче.

Мокрый трек: восхитительное управление и сцепление с дорогой.

Вердикт: достойное 4 место за прекрасные показатели на влажном покрытии.

5   м е с т о

Michelin Pilot Sport 3 PS3

Общий балл: 237/ Сухой трек: 96 /Мокрый трек: 121/ Сопротивление качению: 12/ Комфортность: 8

Сухой трек: великолепное управление, но высокое сопротивление качению.

Мокрый трек: в целом, шины безопасны на мокром покрытии, но иногда не до конца «слушаются».

Вердикт: прекрасные шины, если бы не сопротивление качению.

6   м е с т о

Continental Sport Contact 3

Общий балл: 235/ Сухой трек: 101 /Мокрый трек: 113/ Сопротивление качению: 15/ Комфортность: 6

Сухой трек: очень стабильны на сухом треке, фантастическое торможение и скорость.

Мокрый трек: потрясающая скорость, но требуют опытного водителя.

Вердикт: несмотря на появление новой улучшенной модели Sport Contact 5P available, шины

Sport Contact 3 проявили себя вполне достойно.

7   м е с т о

Bridgestone Potenza S001

Общий балл: 234/ Сухой трек: 108 /Мокрый трек: 107/ Сопротивление качению: 13/ Комфортность: 6

Сухой трек: самые быстрые шины на сухом треке.

Мокрый трек: за счет усовершенствованных характеристик для сухого трека, качество выступления на мокром покрытии, увы, не получилось идеальным.

Вердикт: Bridgestone не мешало бы уделить внимание свойствам покрышек, необходимых для безопасной и уверенной езды по мокрой дороге.

8   м е с т о

Nokian Z G2

Общий балл: 232/ Сухой трек: 92/Мокрый трек: 120/ Сопротивление качению: 14/ Комфортность: 6

Сухой трек: особых недостатков шин Nokian Z G2 в отношении сухого трека замечено не было.

Мокрый трек: довольно-таки неплохие показатели на мокром треке.

Вердикт: идеальное сочетания Ауди А3 и покрышек Nokian Z G2, у которых конкретно для этого авто недостатков, можно сказать, вообще нет.

9   м е с т о

Fulda SPORTCONTROL

Общий балл: 225/ Сухой трек: 85/Мокрый трек: 115/ Сопротивление качению: 18/ Комфортность: 7

Сухой трек: великолепное сопротивление качению. Крутые повороты шины проходят не совсем аккуратно.

Мокрый трек: покрышки безукоризненно «слушаются», отменно сцепляются с дорогой.

Вердикт: ид дешевых шин Fulda – однозначно, самый лучший бренд.

10   м е с т о

Sava Intensa uhp

Общий балл: 218/ Сухой трек: 85/Мокрый трек: 110/ Сопротивление качению: 17/ Комфортность: 6

Сухой трек: достаточно высокая скорость, но есть недочеты в управлении.

Мокрый трек: опять-таки, немного не дотягивает до Fulda в плане управления, но в целом – достойное выступление.

Вердикт: отличный вариант для тех, кто ищет выгодных покупок.

11   м е с т о

Vredestein Ultrac Cento

Общий балл: 210/ Сухой трек: 87/Мокрый трек: 102/ Сопротивление качению: 13/ Комфортность: 8

Сухой трек: очень комфортная езда, но предел сцепления достигается раньше, чем у других шин.

Мокрый трек: безупречное аквапланирование, однако достаточно длинный тормозной путь на мокром покрытии.

Вердикт: комфорт на высоте, но за длинный тормозной путь – только 11 место.

12   м е с т о

BFGoodrich BFGoodrich G Force Profiler

Общий балл: 203/ Сухой трек: 84/Мокрый трек: 97/ Сопротивление качению: 15/ Комфортность: 7

Сухой трек: в целом, хорошее сцепление с дорогой, но проблемы с поворотами.

Мокрый трек: легки в управлении на мокром треке, но есть недочеты в аквапланировании на извилистой дороге.

Вердикт: средние показатели на сухом треке, проблемы с аквапланированием.

13   м е с т о

Nexen N8000

Общий балл: 201/ Сухой трек: 84/Мокрый трек: 106/ Сопротивление качению: 5/ Комфортность: 6

Сухой трек: плохое торможение, высокое сопротивление качению.

Мокрый трек: великолепные показатели в аквапланировании на мокром треке, но скорость недостаточная.

Вердикт: сильная сторона Nexen – аквапланирование, слабые стороны – сопротивление качению и длинный тормозной путь.

14   м е с т о

Firestone Firehawk SZ90

Общий балл: 201/ Сухой трек: 84/Мокрый трек: 106/ Сопротивление качению: 5/ Комфортность: 6

Сухой трек: самая низкая скорость, на слаломе – худший показатель.

Мокрый трек: средненькое акваплаирование, и снова-таки, сама низкая скорость.

Вердикт: несмотря на то, что внешне шины выглядят как довольно быстрые, на сухом и влажном треках все предположения рассыпаются.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки