2011 Тест летних высокопроизводительных покрышек от Sport Auto

2011 Тест летних высокопроизводительных покрышек от Sport Auto

Sport Auto провел тест высокопроизводительных летних покрышек типоразмера seven 245/40 R18 на автомобиле Audi TT RS. Какому бренду достался чемпионский титул?

Чтобы удостовериться в том, что выбранные Sport Auto условия подходят для испытания летних шин, команда решила провести тест на полигоне Bridgestone в Италии. Большая часть участников теста - новые модели шин : Michelin Pilot Super Sport, Toyo T1 Sport, Bridgestone Potenza S001 и Pirelli P Zero, которые сражались за первенство с уже давно известными Dunlop Sport Maxx GT, Nokian Z G2 и Sava Intensa.

Согласно результатов теста, самыми спортивными были признаны новые Michelin Pilot Super Sport, которые блестяще проходили крутые повороты, безукоризненно сцеплялись с дорогой, при этом показывая невероятно высокую скорость и доставляя истинное удовольствие от вождения. Похожий результат показали шины Pirelli P Zero, завоевавшие второе место. Они так же хорошо проявили себя на влажном покрытии, однако «слушались» не настолько безупречно, как Pilot Super Sport.

Бренд Nokian Z G2 уверенно занял третье место. И хотя Sport Auto назвал этот бренд «аутсайдером», летняя и зимняя резина Nokian демонстрирует высококлассное финское качество, подтверждаемое великолепными эксплуатационными характеристиками.

Вслед за Nokian на 4 месте оказались Bridgestone Potenza S001, которые не смогли впечатлить команду на мокром треке.

Что касается финальной тройки, то ее возглавил бренд Toyo с новыми покрышками Proxes T1 Sport. За ним следуют шины Dunlop Sport Maxx GT, а бренд Sava, из-за плохого выступления на обоих треках, оказывается на последнем месте.

Результаты обзора

1   м е с т о

Pirelli P Zero

Общая оценка: 231/ Сухой трек: 120/ Мокрый трек: 71/ Субъективная оценка:40

В общем и целом можно сказать, что The Pirelli P Zero – прекрасно сбалансированные шины, отличающиеся поразительным сцеплением с дорогой, маневренностью а также легким, приятным и уверенным управлением.

2   м е с т о

Nokian Z G2

Общая оценка: 226/ Сухой трек: 109/ Мокрый трек: 79/ Субъективная оценка: 38

Блестящее выступление на мокром треке, особенно, что касается торможения. Очень быстрые шины – об этом свидетельствует вторая позиция среди всех участников. Более того, шины прекрасно сбалансированы. Управление легкое. Вот только немного не «слушались» на сухом треке.

3   м е с т о

Bridgestone Potenza S001

Общая оценка: 218/ Сухой трек: 113/ Мокрый трек: 66/ Субъективная оценка:39

Впрочем, о Bridgestone Potenza S001 можно сказать, что шины вполне достойные, хотя они особо и не выделились как на сухом, так и на мокром треке.

4   м е с т о

Toyo Proxes T1 Sport

Общая оценка: 215/ Сухой трек: 104/ Мокрый трек: 73/ Субъективная оценка:38

Шины T1 Sport идеально подходят для езды на мокром покрытии, о чем красноречиво говорит второе место в испытаниях н мокром треке. К сожалению, на сухом покрытие их нельзя назвать идеальными в плане управления. Более того, резина достаточно быстро перегревается, особенно на скоростных отрезках трека..

5   м е с т о

Dunlop SP Sport Maxx GT

Общая оценка: 209/ Сухой трек: 117/ Мокрый трек: 52/ Субъективная оценка: 40

Покрышки Sport Maxx GT продемонстрировали великолепное прохождение испытаний на сухом треке. Высокая скорость, хорошее управление. Что касается мокрого трека, то здесь слабым местом Dunlop, откинувшим бренд на 6 место, оказалось недостаточно хорошее сцепление с дорогой.

6   м е с т о

Sava Intensa uhp

Общая оценка:188 / Сухой трек: 94/ Мокрый трек: 62/ Субъективная оценка: 32

Конечно же, бренд Sava, будучи самым дешевым из заявленных на участие в конкурсе, не смог сравниться с дорогими брендами. Несмотря на то, что тест на аквапланирование покрышки прошли достойно, сцепление с мокрой и сухой дорогой было плохое. Это отразилось и на управлении. Масла в огонь подлил и худший показатель торможения.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки