Как шины устроены

Как шины устроены

Как шины устроены Устройство шин на примере Goodyear OptiGrip Это только внешне шина выглядит как кусок резины, на самом же деле ее устройство гораздо сложнее и интереснее.

Шины – настоящее произведение искусства, черные, круглые и красивые. Многие люди считают, что шины созданы из обычной резины, но на самом деле, современные шины представляют собой сложный элемент инженерного искусства.

Чтобы помочь Вам понять, насколько много слоев существует в современных шинах, ниже рассмотрим данный вопрос на примере шины Goodyear OptiGrip . В настоящее время это одна из последних шин на рынке, использующая уникальное двойное соединение для улучшения долговечности и производительности на протяжении всего жизненного цикла.
 

1.Внутренняя шина. Это внутренний слой главная задача которого – не выпускать воздух наружу. Обычно состоит из простой резины.

2. Основной слой. Это прекрасный материал, как правило, состоящий из арамидных волокон, таких как Twaron и кевлар. Он сложен в прямые линии и зажат в резину. Корд имеет ключевое значение в строительстве шин, определяя форму и надежность шин.

3. Фиксирующий слой. Как правило, изготовлен из тонкого стального корда и чем-то напоминает резиновый сэндвич. Два или более слоя склеены между протектором, на противоположных углах, равных 60 градусам. Корды стали образуют треугольники, которые отвечают за жесткость шины. Формирование этой структуры является ключевым в характеристике шин, поскольку они должны быть достаточно сильными, чтобы противостоять силам, возникающим при движении, но и быть достаточно гибкими, чтобы поглощать комки и неровности на дороге. Для этого сталь должна быть соединена с резиной. Это очень сложный процесс.

4. Безопасный слой. Он удерживает форму покрышек на скорости и снижает эффект трения.

5. Протектор. Это верхний слой шин, известный всем. Мало того, что резина должна быть достаточно мягкой, чтобы хорошо сцепляться с дорогой, она также не должна нагреваться слишком быстро и слишком сильно, во избежание преждевременного износа. Например, слой мягкой резиновой смеси, обеспечивающий сцепление шин, остается постоянным, в то время как протектор изнашивается.

6. Плечо / боковины. Их призвание - поглощать удары и придавать шине аэродинамику.

7. Кромка. Место, где покшышка соединяется с ободом.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки