Испытание шин: тест EVO Max Performance 2012

Испытание шин: тест EVO Max Performance 2012

2012 год начался с ошеломительного сюрприза от EVO, ведущего журнала об автомобилях в UK, который опубликовал испытание летних шин 2012. В отличие от некоторых европейских тестирований шин, которые сосредоточены на точных данных, EVO еще и принимает во внимание субъективные ощущения. В данном обзоре субъективная оценка имеет большой вес.

Испытание

Также EVO обновил подход к выбору места проведения испытания – схемы UK MIRA, но на их домашнем треке Bedford Autodrome. Это эффективно избавляет от получения любых «домашних преимуществ» производителей шин, когда они являются хозяевами испытаний шин по их разученным схемам. EVO отобрал 10 покрышек типоразмера 235/40 R18. Тесты прошли на на автомобиле Audi S3 на скорости 261 км\ч. Были представлены 6 премиум брендов, в том числе Hankook, Kumho и Vredestein, а также шины средней доступности и бюджетные варианты. Все тестирования, включая тест на «послушность» покрышек, проводились под контролем специалистов MIRA.

Субъективные ощущения

Из 4 шин, различие которых на мокром треке составляло менее секунды и всего 0,4 секунды на сухом треке, субъективность никогда еще не была настолько веским критерием выбора победителя. В группе лидеров лучшими стали шины Continental, которые выиграли на мокром треке и разделили первую позицию с шинами Hankook, занявшими только 4 место на мокром треке.

Continental получили наибольшую похвалу на мокром треке, где шины чувствовали себя очень уверенно, предоставляя лучшее сцепление с влажным покрытием.

Шины Goodyear завершили испытание с результатом, близким к общему второму месту, - их подвели тесты на влажной дороге. Goodyear отлично показали себя на сухом треке с «цепкой ответной реакцией на неровности».

Хотя Bridgestone оказались только на седьмом месте на мокром треке, они получили очень хороший рейтинг, сразу за Continental. Как было обнаружено, производительность на сухом треке шин Bridgestone во много раз лучше, чем на мокром треке.

Hankook замыкает топ 4, заняв пятое место на мокром треке и третье место на сухом треке, завершив круг наравне с Continental. Hankook оказался сильным соперником, который быстро движется к статусу премиум.

Но были и разочарования: лидеры онлайн-продаж, шины Vredestein и Kumho, к сожалению, завершили испытания на 8 и 9 местах на мокром треке. На сухом треке Kumho опередил Vredestein, заняв 8 место, а Vredestein удостоился 10 места. Неутешительные результаты для 2 брендов, которых часто рекламируют в Интернете, наглядно демонстрируют старую поговорку «Вы получаете то, за что вы платите».

Результаты тестирования

Бесспорно, можно говорить о том, что заключения тестовщиков не являются истиной в последней инстанции, но тем не менее, при выборе шин результаты тестирования не мешало бы принять во внимание.

Результаты обзора

1   м е с т о

Continental Sport Contact 3

Общая оценка: 669,9 / Сухой трек: 197,6 / Мокрый трек: 200 / Субъективность: 200 / Сопротивление качению: 72,3

Вывод: единственным недостатком ContiSportContact 3 было не самое высокое субъективное мнение. Однако шины явно доминировали во время испытания на мокром треке и были чрезвычайно сильны на сухой трассе. EVO прокомментировал выступление как "впечатляющее общее исполнение". На смену Sport Contact 3 в настоящее время пришли Sport Contact 5, которые должны быть еще более впечатляющими шинами.

2   м е с т о

Hankook Ventus S1 Evo

Общая оценка: 666,4 / Сухой трек: 196,4 / Мокрый трек: 194,5 / Субъективность: 190,4 / Сопротивление качению: 85,1

Вывод: хотя Evo удостоил Hankook S1 только одного первого места, остальные результаты также были достаточно высоки, чтобы присвоить ему второе место после Conti и оказаться впереди шипованных Goodyear.

3   м е с т о

GoodYear EAGLE F1 ASYMMETRIC 2

Общая оценка: 674,8 / Сухой трек: 199,4 / Мокрый трек: 196,2 / Субъективность: 187,9 / Сопротивление качению: 91,3

Вывод: выдающиеся результаты на сухом треке, короткий тормозной путь. Также шины очень хороши на мокром треке: всего на 0,8% медленнее, чем Conti. Высокая оценка субъективности, и в целом прекрасные результаты.

4   м е с т о

Michelin Pilot Sport 3 PS3

Общая оценка: 649,1 / Сухой трек: 193 / Мокрый трек: 194,4 / Субъективность: 179,5 / Сопротивление качению: 82,2

Вывод: новый вид спортивных шин Pilot 3 прошел испытания достаточно. Немного подвело его и субъективное ощущение, но EVO по-прежнему характеризует эти покрышки, как оптимальное сочетание комфорта и точности на дороге.

5   м е с т о

Pirelli P Zero

Общая оценка: 641,8 / Сухой трек: 195,4 / Мокрый трек: 197,7 / Субъективность: 178,1 / Сопротивление качению: 70,6

Вывод: немного опережая Bridgestone, Pirelli P Zero предлагает неплохую круговую производительность - не самые лучшие результаты в любом испытании, но, как правило, входит в первую пятерку в каждом тесте.

6   м е с т о

Bridgestone Potenza S001

Общая оценка: 644,2 / Сухой трек: 197,9 / Мокрый трек: 195,4 / Субъективность: 180,3 / Сопротивление качению: 70,6

Вывод: в отличие от тестирования S001, которые показали себя немного жесткими, новая версия Bridgestone напоминает предыдущую: хорошее сцепление с отличной обратной связью на сухом треке, на мокрой трассе сцепление среднее, отличные субъективные оценки, но низкий уровень комфорта на ухабистой дороге.

7   м е с т о

Dunlop SP Sport Maxx GT

Общая оценка: 648,4 / Сухой трек: 197,7 / Мокрый трек: 196,4 / Субъективность: 176,6 / Сопротивление качению: 77,7

Вывод: Dunlop Sport Maxx GT предлагает неплохое сцепление на мокрой и сухой дороге, однако шины плохо слушаются руля.

8   м е с т о

Vredestein ULTRA CENTO

Общая оценка: 620,2 / Сухой трек: 190,4 / Мокрый трек: 189,9 / Субъективность: 161,6 / Сопротивление качению: 78,3

Вывод: самая медленная шина на сухом треке с плохой субъективной оценкой и почти такой же низкой оценкой на мокрой дороге. Ultrac Cento, может быть, просто пора на пенсию.

9   м е с т о

Kumho Ecsta KU39

Общая оценка: 594 / Сухой трек: 192,6 / Мокрый трек: 174,4 / Субъективность: 140,3 / Сопротивление качению: 86,7

Вывод: очень средняя производительность Kumho KU39 вылилась только лишь в 9 место. Kumho показали нормальные результаты на сухом треке, но полностью оплошали на мокрой дороге.

10   м е с т о

Accelera PHI

Общая оценка: 584,8 / Сухой трек: 194,6 / Мокрый трек: 165,7 / Субъективность: 124,5 / Сопротивление качению: 100

Вывод: нижняя строчка таблицы обоснована плохими результатами Accelera почти в каждом тесте, однако EVO отметил, что результаты были не такие уж плохие, как в испытаниях некоторых других бюджетных шин в предыдущие годы. Как и большинство бюджетных шин, Accelera сравнительно неплохо показали себя на сухом треке, однако на мокрой дороге подвело плохое сцепление и ощущение небезопасности.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки