2013: Испытания шин-полусликов от Auto Bild

2013: Испытания шин-полусликов от Auto Bild

После долгого перерыва немецкие эксперты Auto Bild снова вернулись, на этот раз с новым испытанием шин track-day.

В процессе тестирования шин на VW Golf GTI Auto Bild отошли от обыкновения оценивать уровень шума, вибрацию и жесткость, и сконцентрировали свое внимание на основных качествах, необходимых для шин trackday: контролируемость и реакция на рулевое управление. Отдавая 80% итогового результата показателям на сухом треке, Auto Bild заявили, что лучшие шины на испытании также окажутся лучшими на треке.

Для объективного сравнения организаторы также включили в список слики и стандартные летние дорожные шины UHP.

Неудивительно, что слики по всем параметрам опередили конкурентов на сухом треке и неизменно отставали на дороге с мокрым покрытием. Но результаты лучших из полусликов в торможении и скорости поворотов на сухом треке оказались чрезвычайно близкими к сликам. На мокром покрытии Continental Force Contact превзошел летние шины UHP в показателях аквапланирования, а несколько шин серии semi-slick оказались эффективнее дорожных шин при оценке движения на мокрой трассе. Это еще раз доказывает, что гоночные шины далеко не всегда оказываются неэффективными на дорогах с мокрым покрытием. Auto Bild отметил, что, тем не менее, полуслики намного быстрее уходят в занос, и от водителя требуется высокий уровень мастерства, чтобы оставаться на трассе.

Результаты:

Результаты обзора

1   м е с т о

Michelin PILOT SPORT CUP

Общая оценка: 13 / Сухой трек: 8 / мокрый трек: 5.

Плюсы: самые скоростные из всех тестируемых полусликов. Превосходный контроль на поворотах и безупречная управляемость. На мокром покрытии шины ведут себя менее уверенно, но обеспечивают достаточную безопасность.

Минусы: средние качества аквапланирования.

2   м е с т о

Dunlop Direzza 03G

Общая оценка: 12 / Сухой трек: 7 / мокрый трек: 5.

Плюсы: высокоскоростные шины с лучшими тормозными характеристиками на сухом треке. Direzza быстро реагируют на рулевое управление. Сбалансированные показатели управляемости. Достаточно безопасны для езды по мокрой трассе.

Минусы: среднее сопротивление аквапланированию, очень громкий шум.

3   м е с т о

Pirelli PZero Trofeo

Общая оценка: 13 / Сухой трек: 6 / мокрый трек: 7.

Плюсы: лучшее взаимодействие с мокрым покрытием среди полусликов. Динамичные спортивные характеристики на сухом и мокром треке делают Trofeo почти универсальными. Благодаря точности и хорошей отзывчивости на рулевое управление, их небольшую склонность к избыточному заносу все еще легко контролировать.

Минусы: средние показатели аквапланирования.

4   м е с т о

Continental ContiForceContact

Общая оценка: 12 / Сухой трек: 5 / мокрый трек: 7.

Плюсы: ForceContact – очень сбалансированные шины. Кратчайший тормозной путь на сухом треке, лучшие результаты аквапланирования.

Минусы: На сухом покрытии ForceContact пробуксовывает, медленно реагирует на рулевое управление.

5   м е с т о

Kumho V70a

Общая оценка: 8 / Сухой трек: 5 / мокрый трек: 3.

Плюсы: безопасная езда и сбалансированная управляемость на сухом треке, уверенное преодоление поворотов, хорошие тормозные характеристики.

Минусы: замедленная реакция на рулевое управление и низкое взаимодействие как на мокром, так и на сухом треке. Средние показатели на мокром покрытии.

6   м е с т о

Toyo R888

Общая оценка: 6 / Сухой трек: 5 / мокрый трек: 1.

Плюсы: хорошее торможение на сухом треке. Хорошая оценка прохождения поворотов в сравнении с дорожными шинами.

Минусы: R888 стареет, медленно реагирует на повороты рулевого колеса, пробуксовывает передними колесами и движется по трассе с громким шумом. На мокром треке недостаточно безопасны.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки