Испытания летних спортивных шин класса «внедорожник» - 2013

Испытания летних спортивных шин класса «внедорожник» - 2013

Несколько лет назад испытание шин размером 255/55 R18 на автомобиле Porsche Cayenne можно было расценить только как информацию для расширения кругозора. Теперь, с развитием поколения Chelsea tractors, использующих самые большие шины, размер 255/55 R18 является самым подходящим.

В этом году российский журнал Auto Review протестировал 11 различных покрышек на автомобиле V6 Porsche Cayenne первого поколения, полноприводного, с двигателем мощностью 250 л.с.

Как при любом тестировании шин, основное внимание уделялось поведению на мокрых дорогах, но оценка управления на сухой трассе также имела положительный эффект.

Результаты обзора

1   м е с т о

Continental ContiSportContact 5 SUV

Общий балл: 109 / Сухой трек: 35 / мокрый трек: 46 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 9 / Шумовые характеристики: 9.

Общая оценка: Continental побеждает в испытаниях с новым продуктом Sport Contact 5 SUV. Шины демонстрируют превосходную сбалансированность показателей в любых условиях. Лучшие оценки при движении по мокрой дороге. На сухом покрытии проявили хорошую контролируемость и отличное торможение. Высокий уровень комфортабельности, низкое потребление топлива и удобная тихая езда обеспечили Continental превосходный результат.

2   м е с т о

GoodYear Eagle F1 Asymmetric SUV

Общий балл: 107 / Сухой трек: 32 / мокрый трек: 46 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 10 / Шумовые характеристики: 9.

Общая оценка: Goodyear традиционно занимает лидирующие характеристики при движении по мокрому треку, и Eagle F1 Asymmetric SUV с самым коротким тормозным путем не является исключением. Cayenne проявлял стабильность и хорошую контролируемость на мокрой трассе, но эффект аквапланирования развивался несколько ранее, чем у других конкурентов из списка лидеров. При управлении на сухой дороге Goodyear кажутся немного более скованными, чем некоторые другие шины. Рекомендуются тем, кто предпочитает безопасную и комфортабельную езду.

3   м е с т о

Michelin Latitude Sport

Общий балл: 106 / Сухой трек: 35 / мокрый трек: 45 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 8 / Шумовые характеристики: 8.

Общая оценка: The Michelin Latitude были единственными шинами с маркировкой N, что означало подтверждение их соответствия базовой комплектации Cayenne. На сухой дороге управляемость Latitude Sport восхитительна, с высокой чувствительностью к рулевому управлению и отличной тягой. Управляемость на мокром треке остается несколько позади двойки лидеров, но хорошие показатели аквапланирования поднимают эффективность шин на мокром покрытии на достаточно высокий уровень. Средняя комфортабельность делает эти покрышки подходящими для любителей максимально динамичной езды.

4   м е с т о

Pirelli Scorpion Verde

Общий балл: 103 / Сухой трек: 33 / мокрый трек: 44 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 8 / Шумовые характеристики: 9.

Общая оценка: Pirelli Scorpion Verde (Зеленый) получили высокие тормозные характеристики и проявили хорошую сбалансированность при движении по мокрой дороге. Несмотря на хорошие показатели на сухой трассе, Pirelli не созданы для езды за пределом их заявленных ограничений. В то же время они являются наиболее производительными среди соперников при движении на максимально допустимых характеристиках. Уверенно ведут себя на песке. Но средний уровень комфортабельности позволяет Scorpion занять лишь 4 место в рейтинге.

5   м е с т о

Bridgestone Dueler H/P Sport

Общий балл: 102 / Сухой трек: 33 / мокрый трек: 43 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / Шумовые характеристики: 9.

Общая оценка: последнее время Bridgestone довольно ограниченно подходили к производству дорожных шин. Но Dueler H/P Sport делает ставку на стабильные показатели управления. Хотя они не могут сравняться с четверкой лидеров в управляемости на мокром треке. Шины очень хорошо контролируемы на сухом покрытии и достаточно тихие. Средняя оценка комфортабельности и недостаточно высокие показатели сопротивления качению.

6   м е с т о

Dunlop SP QUATTROMAXX

Общий балл: 101 / Сухой трек: 32 / мокрый трек: 46 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 7 / Шумовые характеристики: 8.

Общая оценка: Dunlop Quattromaxx продолжает традиции Dunlop в производстве шин с хорошими показателями контроля и стабильности и отличными скоростными характеристиками как на дорогах с сухим, так и с мокрым покрытием. По субъективным ощущениям, чувствительность к рулевому управлению на сухом треке недостаточно высокая, что означает необходимость более раннего вхождения в поворот в сравнении с некоторыми другими шинами. Хорошо сбалансированы. Уровень комфортабельности недостаточный для конкуренции с первыми строками списка.

7   м е с т о

Nokian HAKKA Z SUV

Общий балл: 102 / Сухой трек: 33 / мокрый трек: 43 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 8 / Шумовые характеристики: 9.

Общая оценка: Nokian Hakka Z SUV изначально разработан для стран с специфичными климатическими условиями, где летние месяцы относительно прохладные. Поэтому при температуре 22-280С шины демонстрировали несколько повышенное сопротивление. Уверенное поведение при торможении на мокрой дороге сочетается с ранним эффектом аквапланирования. Как и Dunlop, реакция Nokian на рулевое управление оставалась запоздалой, что обеспечивало серьезные неудобства при попытках выровнять Porshe на мокрой трассе. Средняя комфортабельность. Хорошие показатели сопротивления качению.

8   м е с т о

Toyo Proxes T1 Sport SUV

Общий балл: 94 / Сухой трек: 33 / мокрый трек: 38 / Сопротивление качению: 9 / Комфорт: 7 / Шумовые характеристики: 7.

Общая оценка: Toyo SUV проявили превосходные качества езды на сухой дороге, но серьезно отставали при оценке езды по мокрому покрытию вследствие длительного скольжения и недостаточной сбалансированности. Низкие результаты аквапланирования, вытекающие из неудовлетворительных показателей на мокрой дороге (что неудивительно, так как они имеют толщину протектора 6,3 мм в сравнении с 7,8 мм у других шин). Не самый лучший выбор из числа предложенных.

9   м е с т о

Federal Couragia FX

Общий балл: 88 / Сухой трек: 30 / мокрый трек: 34 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / Шумовые характеристики: 8.

Общая оценка: На данный момент остается сомнительным тот факт, что владелец Porshe будет пользоваться шинами Federal, хотя их стоимость в 2 раза меньше, чем Michelin и Bridgestone. Но настолько ли малы и их ходовые характеристики? Шины Federal имеют недостаточную управляемость на мокрой дороге, но демонстрируют отличные результаты аквапланирования. На сухом покрытии управляемость ненамного лучше из-за долгого скольжения и плохой реакции на рулевое управление. Средний уровень комфортабельности , шумовых показателей и сопротивления качению.

10   м е с т о

Kumho Ecsta X3 KL17 ASYMMETRIC

Общий балл: 86 / Сухой трек: 29 / мокрый трек: 36 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 7 / Шумовые характеристики: 7.

Общая оценка: Kumho плохо управляемы на мокрой трассе, как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов, но автомобиль все же остается относительно послушным. На сухом треке послушность теряется, отправляя Porshe в зачастую непредсказуемо длинные, плохо контролируемые заносы. Низкая комфортабельность, высокий уровень шума в сочетании с худшим сопротивлением качению дают веский повод избегать использования Kumho на мощных внедорожниках.

11   м е с т о

Hankook Ventus ST

Общий балл: 86 / Сухой трек: 33 / мокрый трек: 29 / Сопротивление качению: 8 / Комфорт: 8 / Шумовые характеристики: 8.

Общая оценка: Hankook RH06 продемонстрировали худшую контролируемость на дороге с мокрым покрытием. Их тормозной путь на скорости 50 м/ч превысил 10 метров. Наряду с этим, их сбалансированность оставляет желать лучшего. На сухом треке управляемость была удовлетворительной, но на поворотах контроль над шинами резко снижался вплоть до полного его отсутствия. Неприятные в использовании и далеко не безопасные. Лучшие показатели при движении по песку, но они являлись единственными покрышками в списке с маркировкой M+S.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки