BFGoodrich G-FORCE PROFILER

G-FORCE PROFILER

Летние покрышки BFGoodrich G-Force Profiler предназначены для легковых авто. Это резина класса люкс, у которой рисунок протектора направленный.

В покрышках BFGoodrich G-Force Profiler особо усилена устойчивость на виражах а также сцепление с поверхностью дороги. Площадь соприкосновения протектора с землей повышена на 10%, в сравнении с остальными моделями.

Аналогичный рисунок протектора применяется для гоночных шин. Канавки быстро выводят воду, делая езду безопасной и комфортной в любую погоду.


Средний бал 7.86
Сцепление на сухой дороге 8.50
Сцепление на мокрой дороге 7.75
Обратная связь с дорогой 7.50
Прогрессивность 7.00
Износоустойчивость 8.25
Комфорт 7.75
Куплю снова 8.25

G-FORCE PROFILER в обзорах

Альтернативные покрышки

Отзывы о BFGoodrich G-FORCE PROFILER:

Оставить отзыв

07.08.2012 Написал качан

Средний бал 9,29 Оставил пользователь, который ездит на Fiat Grande Punto (2005-) на резине с размером 205/45 R17 уже 6 км по разным дорогам в агрессивном стиле

Установил эти шины в самом начале года, и был приятно удивлен тем, какая у них хорошая цена! Сравнил бы их с Bridgestone RE050A, которыми я уже пользовался. Однако у первых немного более лучшее сцепление с мокрой дорогой. Даже если BFGoodrich немного менее прогрессивны в поведении, сцепление на мокрой поверхности спасает и при более низких температурах, чем Bridgestone! Поездка значительно улучшилась в плане комфорта, и чувствуешь себя теперь гораздо лучше!

Не знаю, сколько предстоит их использовать еще, но я ожидаю хороших результатов, после прочтения других отзывов!
07.08.2012 Написал шама

Средний бал 5,86 Оставил пользователь, который ездит на Ford Mondeo (2000-2007) на резине с размером 225/45 R17 уже 0 км по городским дорогам в умеренном стиле

BF Goorich G Force Profiler являются типичными шинами низкого и среднего ценового сегмента.
Они как и их предшественники выдают большое количество шума на мокром асфальте. Также при намокании скользят, порой теряя контакт с дорогой. Неуклюже ездят на всех типах дороги, кроме гладкого дорожного покрытия. Данная шина имеет тенденцию делать мою машину резко поворачиваемой. Я купил свое авто уже с этими шинами и заменю их как только появятся.

К примеру Dunlop SP Sport Maxx XL для меня лично образец для подражания.
07.08.2012 Написал чика

Средний бал 9,29 Оставил пользователь, который ездит на Fiat Grande Punto (2005-) на резине с размером 205/45 R17 уже 10000 км по разным дорогам в агрессивном стиле

Эти шины стоят на передней панели моего автомобиля в течение шести месяцев. Я прогнал их практически во всех снежных условиях и не только! Где они только не ездили. Это хорошие, даже отличные шины, показывающие отличные результаты в мокрой или сухой погоде, горячей или холодной! Исключительное сцепление!

Это не одна из тех спортивных шин, которые должны нагреваться, чтобы давать максимальную производительность! Мои предыдущие Bridgestone, которых вечно носило по краям даже и рядом не стояли!

А привезли мне их по очень выгодной цене, 55,00 долларов за каждую.
07.08.2012 Написал картон

Средний бал 7 Оставил пользователь, который ездит на Fiat Panda на резине с размером 195/45 R15 уже 8000 км по городским дорогам в агрессивном стиле

Помимо моего личного опыта с этими шинами (всего 8 000 пройденных километров), я уже одевал летние шины BF Goodrich на свой автомобиль. Это был тип шин Profiler, купленный в EU маркете (не G-Force Profiler и G-Force Profiler 2 - это одно и то же). Они раньше назывались BF Goodrich Profiler (без приставки G-Force), которые заменили BF Goodrich Profiler 2 (опять же без приставки G-Force), которая недавно в свою очередь была заменена на BF Goodrich G-Grip. Их я и ношу сегодня. Мне все нравится в этих шинах.

В заключение хочу сказать, что есть только две марки шин BF Goodrich, имеющих высокую производительность. Это летняя резина, G-Force Profiler (для ободов размера 15-20 и профилей 50-35) и G-Grip (для обода размерами 13-17 и профилей 70 - 55).

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки