Bridgestone TURANZA ER30

TURANZA ER30

Bridgestone Turanza ER30 -  продукт для автомобилей представительского класса а также летнего использования.
При помощи созданного на основе технологии UNI-T протектора, уменьшается уровень шума и достигается надежное сцепление на сухом и влажном покрытиях. Из-за высоких характеристик протектора и боковины, эту шину стоит отнести к классу «люкс», потому как она позволяет достигать хорошего уровня  управляемости, повышенной износостойкости, а, помимо этого и отличной степени комфорта.


Средний бал 5.71
Сцепление на сухой дороге 7.00
Сцепление на мокрой дороге 5.50
Обратная связь с дорогой 5.50
Прогрессивность 5.50
Износоустойчивость 6.50
Комфорт 5.50
Куплю снова 4.50

TURANZA ER30 в обзорах

Альтернативные покрышки

Отзывы о Bridgestone TURANZA ER30:

Оставить отзыв

08.05.2012 Написал свити

Средний бал 3,71 Оставил пользователь, который ездит на Ford Focus RS (2009-) на резине с размером 205/55 R16 уже 0 км по областным дорогам в умеренном стиле

От этих шин много шума в автомобиле, когда еду по неровной дорожной поверхности. А вот на гладкой поверхности дороги все достаточно тихо. Шины иногда чувствительны, когда на дороге находятся крошечные камушки, это ощущается. Также когда проходится поворот и ​​дорога мокрая, ощущается аэродинамика. Шины не так уверенно чувствуют себя на мокрой дороге. Goodyear в этом плане намного лучше. Боковины шин препятствуют выбоинам и ямкам на дорогах. Все это минимизирует комфорт, и становится неприятно ездить. Считаю, что есть более удобные и тихие шины других марок.
24.10.2011 Написал westfolt

Средний бал 7,71 Оставил пользователь, который ездит на Mazda 6 (2007-) на резине с размером 205/60 R16 уже 64000 км по разным дорогам в агрессивном стиле

Передние были заменены после 40000 км на новые ER300. Задние до сих пор выглядят хорошо, несмотря на 64000 км пробега и несколько лет. Мои ER300 нуждаются в замене после 30000 км.30-е выглядят аккуратными и менее изношенными чем ER300s, хотя, возможно, только на первый взгляд. Мои были сделаны в Японии, а ER300 в Польше. Там небольшая разница между 30 и 300 в обработке, и я действительно задаюсь вопросом, является может ли 30 быть лучше в снегу и, возможно, более износостойки, что подтверждается экспертами. В целом, мне понравились эти шины.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки