Yokohama Advan A048

Advan A048

Летние покрышки Yokohama ADVAN A048, предназначаются для легковых автомобилей и вполне могут считаться полуспортивными, а то даже и спортивными покрышками. Потому как обладают улучшенными техническими характеристиками, которые присущи многим качественным спортивным шинам.

Шины Yokohama ADVAN A048 создавались как кольцевые покрышки, посему протектор оборудован большим количеством извилистых каналов. Они отводят воду с пятна контакта и обеспечивают максимальную площадь соприкосновения с дорогожным покрытием. Это позволяет шинам Yokohama ADVAN A048 гарантировать автомобилю надежное сцепление с любым типом дорожного покрытия.


Средний бал 6.43
Сцепление на сухой дороге 9.67
Сцепление на мокрой дороге 3.33
Обратная связь с дорогой 10.00
Прогрессивность 7.00
Износоустойчивость 5.67
Комфорт 3.67
Куплю снова 5.67

Advan A048 в обзорах

Альтернативные покрышки

Отзывы о Yokohama Advan A048 :

Оставить отзыв

24.06.2012 Написал часа

Средний бал 5,14 Оставил пользователь, который ездит на Lotus Exige S на резине с размером 225/45 R17 уже 5000 км по трасам в агрессивном стиле

Размеры для фронтов на моем авто - 195/50x16.

Очень сложно отдирать резину от дороги в сухую, жаркую погоду. Практически невозможно получить достойную работу ABS на высокой скорости, даже торможение довольно неуклюжее. Очень жесткие боковины, следовательно, не очень прогрессивны. Им нужна адекватная температура, чтобы шины работали как следует. В холодный, дождливый день вы не можете получить достаточного количества тепла в них, чтобы они работали на все 100, что делает эту марку не подходящей для всесезонной езды. Можете даже забыть про катание на льду.

Комфорт неплох, но не идеален далеко!
24.06.2012 Написал юшка

Средний бал 7,14 Оставил пользователь, который ездит на Mazda RX-8 на резине с размером 235/40 R18 уже 1500 км по городским дорогам в агрессивном стиле

Это S образные шины 2-го типа (гоночные шины). Последний набор подобного плана был Bridgestone RE55S. Должен сказать, что это шины по номиналу как Bridgestone. Есть как хорошие, так и отрицательные моменты. Хорошо, что они являются прогрессивными и их очень легко контролировать на дороге. Хорошая маневренность, да и они легче в обращении. Плохо то, что это очень сложная в управлении при высоком давлении и температуре шина. Но обратная сторона, это цепкость в холодную погоду. И этим они переигрывают Bstone на заледенелой или влажной дороге.

Мне нужно протестировать их немного больше, чтобы ощутить весь спектр потенциала шин.
24.06.2012 Написал дядя

Средний бал 7 Оставил пользователь, который ездит на Lexus ES на резине с размером 225/45 R17 уже 10000 км по разным дорогам в агрессивном стиле

Может быть это неплохие шины, но на самом деле не то, что я так искал. К тому же у них очень высокий уровень шума. Сцепление на мокрой дороге хорошее, но широкий рисунок протектора может сделать лужу в несколько сантиметров глубиной. Я никогда не терял контроля, но прекрасная обратная связь этих шин и подвеска Лотоса начинают доводить до меня то, что я не на 100% уверен на дороге, когда вода преобладает и авто развило приличную скорость.

Есть сообщения о людях, которые успешно водили с этими шинами в снег, но это безумцы, исключения из правил.

Новости

Статьи

Обзоры

Летние покрышки

Зимние покрышки